Написать рассказ "Значение города в развитии торговли" 8-10 предложений, используя термины:Бартер, ремесленники, разделение труда, обмен, специализация, торговля, транспорт, потребности, товары, продажа
Без государственного вмешательства не может существовать социализм - разве что в виде самодеятельных коммун, причем чаще не на марксистской, а на религиозной почве. Есть отличная поговорка: "социализм нужно строить, а капитализм разрешить".
При любом социализме стихийно по инстинкту самосохранения общества, заводятся черные и обычные рынки, неформальные товарно-денежные отношения, подпольное и "серое" предпринимательство - это все органично, это все без госвмешательства и даже вопреки ему, и это капитализм.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.
Без государственного вмешательства не может существовать социализм - разве что в виде самодеятельных коммун, причем чаще не на марксистской, а на религиозной почве. Есть отличная поговорка: "социализм нужно строить, а капитализм разрешить".
При любом социализме стихийно по инстинкту самосохранения общества, заводятся черные и обычные рынки, неформальные товарно-денежные отношения, подпольное и "серое" предпринимательство - это все органично, это все без госвмешательства и даже вопреки ему, и это капитализм.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.