В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

НАДО Описать сегмент рынка и потребителей предприятия в данном примере.

Возможно или нет расширение рынка за счет изменения ассортимента продукции

Организация – малое предприятие по выпечке хлеба. На рынке с 1994 года. Выпекается стандартный ассортимент хлебобулоч-ных изделий. Качество стандартное, хлеб пышный, мягкий. Высокая конкуренция. Основные покупатели хлеба предпочитают традиционную продукцию Хлебокомбината.

Маркетолог приглашен для территориального расширения рынка в глубинку Калужской области и повышения объема продаж.

Показать ответ
Ответ:
Ayei
Ayei
09.03.2023 09:49

Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы

Объяснение:

Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.

Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,

рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи

(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным

франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости

«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая

включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.

Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от

состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,

так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы

получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё

остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или

иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,

покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.

0,0(0 оценок)
Ответ:
рис18
рис18
06.07.2021 22:28

Объяснение:

1 цикл: Формирование.

Это начало трудовой деятельности, так сказать первые зарплаты и первый профессиональный опыт. У каждого человека этот цикл начинается в разное время, примерно 18-25 лет. Характерен он небольшими доходами, иногда не постоянными.

2 цикл: Развитие.

Это цикл примерно 25-45 лет, когда человек посвящает приобретению профессиональных навыков и выстраивание карьеры. Это период – стабильных доходов, карьерного роста. Часто в этот время человек создает семью и его расходы увеличиваются. И многие в этом возрасте оформляют ипотеку и появляются дополнительные расходы, связанные с рождением детей.

3 цикл: Зрелость.

Это цикл 45-60 лет, в этот период заканчиваются большие расходы на детей. Доход еще достаточно высок, человек находится на пике своей карьеры. Но появляются дополнительные расходы на поддержание здоровья.

4 цикл: Золотой возраст. (Завершение трудовой деятельности)

Возраст 60 – 100 лет. Здесь доход складывается из тех активов, которые смог создать человек плюс государственная пенсия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота