В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
julyazolotko20
julyazolotko20
24.06.2020 03:43 •  Экономика

На поле можно вырастить 40 т пшеницы, либо 100 тржи. Постройте КПВ данного поля. Рассчитайте альтернативную
стоимость выращивания на данном поле каждого блага. На
основе полученных значений альтернативных стоимостей
сделайте вывод, какую зерновую культуру выгоднее
выращивать на данном поле, почему?​

Показать ответ
Ответ:
рогозина
рогозина
17.03.2023 17:27
Потому что нелегальный бизнес приносит больше дохода за счет поднятие цен на товар ,вообще любой товар который попадает на черный рынок
Например наркотики
Канабис в Грузии например стоил 100 у.с за грамм
Наркоманы готовы платить деньги за товар который не могут достать сами и торговец этим товаром ставит цену сам за него и нету здесь конкуренции.
Канабис легализовали и появилась здоровая конкуренция и цена у кого ниже у того больше клиентура
Так де работает такая схема на любой товар и везде
НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ МАЛАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПОКУПАТЕЛИ ПОСТОЯННЫЕ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
CailiVinchisiter
CailiVinchisiter
17.12.2021 23:16
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота