Монтажное управление приобрело автокраны. Определить их первоначальную стоимость, износ и остаточную стоимость. Если известно, что : Оптовая цена ОФ 26,5 млн. р; Транспортно-заготовительные расходы, 5%; Годовая норма амортизации, 8%.
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
1)равновесная цена упадёт на 10 ден.ед.
2)Объём продукции не изменится.
3)Государство получит доход 600 ден.ед.
Объяснение:
1.
Равновесная цена расщитывается так:
Qd=Qs
120-3p=20+2p
-3p-2p=20-120
-5p=-100
p=20. ден.ед.- равновесная цена номер 1.
Теперь с введением налога формулы будут выглядеть так :
1) Qd=120-3(p+10)
Qs= 20 +2(p+10)
Теперь составим уравнение и найдём новую равновесную цену:
Qd=Qs
120-3p-30=20 +2p+20
-3p-2p=-120 +30 +20+20
-5p= - 50
p=10 ден. ед.
20-10=10. Ден.ед.
Итак, равновесная цена за еденицу товара уподёт на 10 ден.ед.
Далее - Qs1 = 20+2p=20+40=60
Qs2=20+2(p+10)=20+20+20=60.
Следовательно объём не изменится.
2.
Доход государства будет таким:
I=Q*n, где Q - объем продукции,а n - размер налога на еденицу продукции.
I=Q*n=60*10=600 ден.ед.