В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
malinanika704
malinanika704
08.03.2023 14:38 •  Экономика

Монтажное управление приобрело автокраны. Определить их первоначальную стоимость, износ и остаточную стоимость. Если известно, что : Оптовая цена ОФ 26,5 млн. р; Транспортно-заготовительные расходы, 5%; Годовая норма амортизации, 8%.

Показать ответ
Ответ:
bog2017
bog2017
08.09.2022 20:53
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladamira55
Vladamira55
06.11.2022 23:24

1)равновесная цена упадёт на 10 ден.ед.

2)Объём продукции не изменится.

3)Государство получит доход 600 ден.ед.

Объяснение:

1.

Равновесная цена расщитывается так:

Qd=Qs

120-3p=20+2p

-3p-2p=20-120

-5p=-100

p=20. ден.ед.- равновесная цена номер 1.

Теперь с введением налога формулы будут выглядеть так :

1) Qd=120-3(p+10)

Qs= 20 +2(p+10)

Теперь составим уравнение и найдём новую равновесную цену:

Qd=Qs

120-3p-30=20 +2p+20

-3p-2p=-120 +30 +20+20

-5p= - 50

p=10 ден. ед.

20-10=10. Ден.ед.

Итак, равновесная цена за еденицу товара уподёт на 10 ден.ед.

Далее - Qs1 = 20+2p=20+40=60

Qs2=20+2(p+10)=20+20+20=60.

Следовательно объём не изменится.

2.

Доход государства будет таким:

I=Q*n, где Q - объем продукции,а n - размер налога на еденицу продукции.

I=Q*n=60*10=600 ден.ед.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота