Мне нужно построить кривые безразличия для следующих случаев:
а) не могу пить чай без двух ложек сахара;
б) ненавижу чай с сахаром;
в) очень люблю художественные фильмы, а к мультфильмам со-вершенно равнодушен;
г) люблю и молоко, и рыбу, но если потребляю их вместе, то все-гда болит живот;
д) можно приготовить два блюда из компонентов А и Б – для пер-вого нужна смесь в пропорции 1:3, а для второго – 3:1. Пропорции нарушать нельзя, а сами по себе А и Б – бесполезны.
е) Мне абсолютно безразлично, каким цветом рисовать: черным или желтыми карандашами. Но важно, чтобы их было в коробке по 6.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.