Магазин за месяц продает 422 товаров по цене 2212 руб. Издержки магазина в месяц составляют 746771 руб.
Выручка магазина в месяц составит руб.
Валовая прибыль магазина в месяц составит руб.
Арендодатель повысил аренду магазина и издержки магазина в месяц составили 793444 руб.
Как изменится прибыль магазина после повышения стоимости аренды?
После повышения стоимости аренды валовая прибыль в месяц составит
Банк может размещать имеющиеся у него средства, проводить активные операции, приносящие доходы, лишь в пределах имеющихся у него свободных ресурсов. Формируются и пополняются банковские ресурсы за счет проведения пассивных операций, которые играют первичную и определяющую роль по отношению к операциям активным, логически и фактически предшествуют им и определяют объем и масштабы доходных операций.
Существуют четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
первичная эмиссия ценных бумаг;
отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов;
кредиты и займы, полученные от других юридических лиц;
депозитные операции.
С первых двух форм пассивных операций создается первая крупная группа кредитных ресурсов — собственные ресурсы. Следующие две формы пассивных операций создают вторую крупную группу ресурсов — заемные и привлеченные ресурсы, т.е. обязательства. Таким образом, структуру банковских ресурсов можно представить в следующем виде:
Банковские ресурсы
Капитал (собственные средства)
Обязательства
Привлеченные средства
Заемные средства
Достоинства:
Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.
Недостатки:
Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.