Леса россии» в предыдущем году было отловлено: бурых медведей - 8 особей, благородных оленей - 10, косулей - 15, кабанов - 15, соболей - 13 особей. организация также принимает у населения грибы по цене 156 руб. за 1 кг, которые затем реализует оптом магазинам. реализуются грибы по 209 руб. за 1 кг (без ндс). всего было приобретено у населения и реализовано юридическим лицам 362 кг грибов. на организацию зарегистрирован автомобиль газ-3110 с мощностью двигателя 130 л. с. этот автомобиль числился за организацией до продажи 25 мая. организация приобрела 13 апреля грузовой автомобиль мощностью двигателя 120 л. с. также организация оформила право собственности на земельный участок в центре города и использует его в коммерческой деятельности, организовала платную стоянку автомобилей. кадастровая стоимость земельного участка 1 950 000 руб. какие налоги должна уплатить организация? рассчитать суммы налога к уплате по каждому объекту налогообложения и по каждому виду налога?
Значительно большая зависимость от политики (внутренней и внешней). Политика во многом определяет направленность экономического развития страны, его приоритеты, с ней связана инфляция, курс национальной валюты, международные отношения.
Для торговли средствами производства характерны значительные суммы заказов, безналичные расчеты, более строгий и действенный государственный, и том числе таможенный, контроль.
Как продавцы, так и покупатели, как правило, высокие профессионалы, специалисты в своей отрасли.
Спрос на товары данной сферы во многом определяется спросом на те потребительские товары, для производства которых предназначены покупаемые средства.
5. Спрос на товары для промышленности более эластичен в зависимости от времени, чем у потребительских товаров. Средства производства под влиянием технического прогресса быстро претерпевают изменения, широко распространяются и удешевляются.
Спрос на товары для промышленности, менее чем у потребительских товаров, эластичен по ценам. Промышленные предприятия не могут отказаться от закупок сырья и оборудования даже при их удорожании (это приведет к краху) или быстро перестроиться па более дешевые средства производства,
Федера́льная резе́рвная систе́ма (Federal Reserve System, ФРС, Федеральный резерв, FED) — специально созданное 23 декабря 1913 года независимое федеральное агентство для выполнения функций центрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Соединённых Штатов Америки.В ФРС входят 12 федеральных резервных банков, расположенных в крупнейших городах, около трёх тысяч коммерческих так называемых банков-членов, назначаемый президентом Совет управляющих, Федеральный комитет по операциям на открытом рынке и консультационные советы. Основанием для создания является Закон о Федеральном резерве. В управлении ФРС определяющую роль играет государство, хотя форма собственности капитала является частной — акционерная с особым статусом акций.
С точки зрения управления, ФРС является независимым органом в правительстве США. Как национальный центральный банк, ФРС получает полномочия от Конгресса США. Независимость в работе обеспечивается тем, что принимаемые решения о кредитно-денежной политике не должны быть одобрены президентом США или кем-либо иным из исполнительной или законодательной ветвей власти. ФРС не получает финансирование от Конгресса. Срок полномочий членов Совета управляющих Федеральной резервной системы охватывает несколько сроков президентских полномочий и членов Конгресса. В то же время ФРС подконтрольна Конгрессу, который часто анализирует деятельность ФРС и может изменить обязанности ФРС законодательным образом.
С 2006 по 2014 год пост председателя совета управляющих ФРС занимал Бен Бернанке. В феврале 2014 года его сменила Джанет Йеллен, которая в течение двух лет работала его заместителем. С 5 февраля 2018 года главой Федеральной резервной системы является Джером Пауэлл.
История ФРС
Первым учреждением, выполнявшим функции центрального банка США, был Первый банк Соединённых Штатов, созданный Александром Гамильтоном в 1791 году. Его полномочия не были продлены в 1811 году. В 1816 году был образован Второй банк Соединённых Штатов; его полномочия не были продлены в 1836 после того, как он стал объектом критики со стороны президента Эндрю Джексона. С 1837 по 1862 годы центрального банка формально не существовало. Это время называют «эрой свободных банков» в США. С 1862 до 1913 года в США по соответствующему закону действовала система национальных банков. Серия банковских паник — в 1873, 1893 и 1907 годах, — создала серьёзный с на создание централизованной банковской системы.
Хронология центральных банков США:
1791 — 1811: Первый банк Соединённых Штатов
1811 — 1816: Центральный банк отсутствовал
1816 — 1836: Второй банк Соединённых Штатов
1837 — 1862: «Эра свободных банков»
1863 — 1913: Национальные банки
1913 — настоящее время: Федеральная резервная система.
Создание третьего центрального банка
В течение последней четверти XIX века и начала XX века экономика США через череду финансовых паник. Главным импульсом к созданию третьего центрального банка стала банковская паника 1907 года. Многие экономисты и сторонники Федеральной резервной системы утверждали, что предыдущие системы обладали двумя основными недостатками: «не эластичной» валютой и недостатком ликвидности.
Вторая Гаагская конференция 2 (15) июня по 5 (18) октября 1907 года одобрила идею министра финансов России С.Ю.Витте о создании Международной валютной федеральной системы, чтобы обеспечить торговые и финансовые сношения между странами мира, основанные на наднациональной денежной единице, привязанной к золотому стандарту. В том же году представители 48 государств на заседании в Париже утвердили процедуру создания Международной финансовой системы с золотым пулом, в который каждая страна должна была внести определённую массу золота. Местом хранения мирового золота выбрали Нью-Йорк. Свои обязательства по отправке золота выполнили только Российская империя и Китай. Из России за океан было вывезено 48,6 тонны золота в 1908-1913 годах. Китайское золото вывозилось до свержения последнего правителя династии Цин в 1911 году.
В 1908 году, после финансового кризиса 1907 года, Конгресс принял акт Олдрича-Вриланда, по которому создавалась Национальная денежная комиссия с целью проработки возможных вариантов денежной и банковской реформы.