Чтобы определить, в каком режиме работает фирма (с прибылью, без убытков или с убытками), нужно найти показатели TR (доход) и TC (расход). Если доход больше расхода, то это прибыль, и так далее.
Формула дохода: TR=PQ
Расход будет вычисляться по формуле: TC=FC+VC (постоянные + переменные издержки)
Тогда TC=600+800=1400
Осталось найти Q (количество товара), чтобы вычислить TR.
Q находится из формулы ATC (средние общие издержки) = TC/Q. Так как в условии даны все показатели, то несложно вычислить Q=TC/ATC=40. Таким образом TR=30*40=1200
TC>TR, следовательно фирма работает в режиме убытка. Дальше решается по аналогии, удачи.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Чтобы определить, в каком режиме работает фирма (с прибылью, без убытков или с убытками), нужно найти показатели TR (доход) и TC (расход). Если доход больше расхода, то это прибыль, и так далее.
Формула дохода: TR=PQ
Расход будет вычисляться по формуле: TC=FC+VC (постоянные + переменные издержки)
Тогда TC=600+800=1400
Осталось найти Q (количество товара), чтобы вычислить TR.
Q находится из формулы ATC (средние общие издержки) = TC/Q. Так как в условии даны все показатели, то несложно вычислить Q=TC/ATC=40. Таким образом TR=30*40=1200
TC>TR, следовательно фирма работает в режиме убытка. Дальше решается по аналогии, удачи.
Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.
Удачи!