КТО ШАРИТ В МАРКЕТИНГЕ?
Очень нужна ваша
Задание
Необходимо изучить данные о крупнейших рекламодателях на российском рекламном рынке за последние 3 года (сайт адиндекс)
И ответить на вопросы:
1) Изменилась ли структура рекламодателей?
2) Увеличились или уменьшились расходы на рекламу? О чем это свидетельствует?
3) Как распределялись расходы между между различными каналами распространения рекламы? Чем объясняется такое распределение в каждом из случаев?
Если средняя цена товара 15 рублей, то 15 я умножила на 3 (15*3=45 рублей) - заплатили изначально все покупатели, далее - мы знаем что продавец покупателям вернул деньги в размере 6 рублей получил первый покупатель и 4 рубля второй - значит - 45-6-4=35 рублей, но так же третий покупатель возместил продавцу 7 рублей - 35+7=42 рубля - это сумма корректируемой стоимости товара после установления равновесной цены, значит 42\3=14 рублей - эти 14 рублей являются равновесной (постоянной) ценой товара! ответ - 14 рублей!
Ну а если требуется еще узнать, мало ли что бывает) сколько изначально уплатили покупатели за товар до корректировки цены - то, я сделала так - 14+6=20 рублей заплатил 1 покупатель изначально. 14+4=18 рублей - второй покупатель заплатил изначально- ну и наконец 14-7=7 рублей заплатил изначально третий покупатель, а при проверки 20+18+7=45 вот и получится ценна до корректировки) Ну это, если эта инфа нужна)
А так ответ - Цена товара после корректировки составит 14 рублей.
Надеюсь так) Удачи)
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.