3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1.1. Структура имущества и источники его формирования
Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период
в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.
(гр.6-гр.2) ± %
((гр.6-гр.2) : гр.2)
31.12.2015 31.12.2016 31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 на начало
анализируемого
периода
(31.12.2015) на конец
анализируемого
периода
(31.12.2019)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Актив
1. Внеоборотные активы 1 883 705 1 980 974 6 418 308 9 590 636 18 818 719 7,3 29,2 +16 935 014 +10 раз
в том числе:
основные средства 1 144 873 302 248 248 753 241 399 7 775 127 4,4 12,1 +6 630 254 +6,8 раза
нематериальные активы 3 353 3 653 2 711 14 881 68 161 <0,1 0,1 +64 808 +20,3 раза
2. Оборотные, всего 24 060 610 28 404 067 24 799 692 47 575 622 45 523 022 92,7 70,8 +21 462 412 +89,2
в том числе:
запасы 800 217 800 924 945 317 1 371 705 1 876 932 3,1 2,9 +1 076 715 +134,6
дебиторская задолженность 15 065 072 14 855 818 12 438 165 10 548 676 11 019 898 58,1 17,1 -4 045 174 -26,9
денежные средства и кратко финансовые вложения 8 162 804 12 729 629 11 408 002 35 649 452 32 617 349 31,5 50,7 +24 454 545 +4 раза
Пассив
1. Собственный капитал 3 645 110 4 159 709 5 626 672 8 507 236 12 826 056 14 19,9 +9 180 946 +3,5 раза
2. Долго обязательства, всего 6 349 695 7 803 917 2 774 183 21 000 000 20 000 000 24,5 31,1 +13 650 305 +3,1 раза
в том числе:
заемные средства 6 349 695 7 803 917 2 254 403 21 000 000 20 000 000 24,5 31,1 +13 650 305 +3,1 раза
3. Кратко обязательства*, всего 15 949 510 18 421 415 22 817 145 27 659 022 31 515 685 61,5 49 +15 566 175 +97,6
в том числе:
заемные средства 481 152 – – 30 690 1 028 898 1,9 1,6 +547 746 +113,8
Валюта баланса 25 944 315 30 385 041 31 218 000 57 166 258 64 341 741 100 100 +38 397 426 +148
Объяснение: