Крупная юридическая компания организовала тур для детей сотрудников своей фирмы. Она купила 18 экскурсионных путевок в Адлер, а также назна-чила 2 взрослых ответственных, кто дополнительно присоединится к путеше-ствию. Стоимость туристической путевки составила 18 600 руб. Туристиче-ская компания включила в стоимость оплату налогов 48 360 руб, прибыль туроператора 54 360 и стоимость основных услуг по условиям тура 150 000 руб. Определите стоимость дополнительных услуг, включенных заказчиком.
Быстро меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного развития. Знания экономики лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со школьниками. Процесс обучения должен быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим содержанием
- формированию экономического сознания школьника;
- приближению к реальной жизни;
- пробуждению экономического мышления;
- получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
- обогащению школьного словаря;
- выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
- возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи всестороннего развития личности.
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.