Кривая с показывает отношение между:
а) денежным доходом и количеством покупок;
б) ценой и издержками производства;
в) ценой и количеством покупаемого товара;
г) предпочтениями потребителя и ценой товара.
Изменение дохода потребителя приводит к:
а) движению вверх по кривой с б) движению вниз по кривой с в) сдвигу кривой с г) изменению предпочтений потребителя.
Укажите, в каком из следующих случаев уменьшится совокупная выручка продавца:
а) цена растет и с неэластичен;
б) цена растет и с эластичен;
в) цена падает и с эластичен;
г) данных для ответа на во недостаточно.
Укажите, что из следующего является характеристикой монополии:
а) отсутствие близких заменителей производимых товаров;
б) наличие высоких барьеров при входе в отрасль;
в) наличие рыночной власти;
г) все перечисленное верно
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?