В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лолыч11
Лолыч11
14.04.2021 05:29 •  Экономика

Кривая с на товар задана функцией: QD=76–4p, а кривая предложения данного товара: QS=6p-24. Определите для условий равновесия на рынке товара значение: а) равновесного объема продаж б) выручки продавца в) излишки (выгоды) покупателя г) покажите на ГРАФИКЕ найденные показатели

Показать ответ
Ответ:
RafSW
RafSW
09.10.2021 06:04
3.

Добавленная стоимость продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без учета НДС и материальными затратами:

ДС (1 ед.прод.) = (22000 - 3667) - (7000 - 1167) = 18333-5833 = 12500 руб.

 

Рассчитаем величину добавленной стоимости в расчете на одну единицу продукции:

ДС (1 ед.прод.) = 12500 руб./40 изд. = 312,5 руб.

 

Определим величину НДС, перечисленного в бюджет:

НДС (бюджет) = 3667 - 1167 = 2500 руб.

 

Величина НДС, перечисленного в бюджет, в % к добавленной стоимости:

НДС (%) = 2500 руб./12500 руб. × 100% = 20%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2005kek
2005kek
05.01.2021 11:36
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота