В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alllllllex
Alllllllex
28.05.2020 13:42 •  Экономика

Комплект 2 Вариант № 5 1. В состав оборотных средств входят:
1) земельные участки, здания, сооружения, оборудование;
2) кассовая наличность, транспортные средства, вклады, чеки;
3) денежные средства, производственные запасы, топливо, тара, расходы будущих периодов, готовая продукция, отгруженные товары;
4) земельные участки, денежные средства, здания.

2. Различают следующие уровни менеджмента:
1) высший;
2) средний;
3) низший;
4) все ответы верны.

3. Земля как экономический ресурс приносит доход в виде:
1) ренты;
2) процента;
3) заработной платы;
4) прибыли.

4. Какими качествами должен обладать маркетолог предприятия:
1) профессионализм;
2) коммуникабельность;
3) стремление к новым достижениям;
4) все ответы верны.

5. По формам продаж различают виды цен:
1) контрактные цены;
2) биржевые котировки;
3) аукционные цены;
4) все ответы верны.

6. Каким методам управления на предприятии принадлежит ведущая роль в современных условиях:
1) экономическим;
2) политическим;
3) аналитическим;
4) логическим.

7. Здравоохранение и образование относятся:
1) к отраслям, оказывающим нематериальные услуги;
2) к отраслям, оказывающим материальные услуги;
3) к отраслям, создающим нематериальные блага;
4) к отраслям, создающим материальные блага.

8. Товародвижение – это:
1) маркетинговые мероприятия;
2) процесс перемещения товара от производителя к потребителю;
3) стратегия маркетинга;
4) совокупность заказов клиентов.

9. Функция рынка, заключающаяся в том, что на основе спроса и предложения на рынке формируется цена товара:
1) ценообразующая;
2) посредническая;
3) стимулирующая;
4) регулирующая.

10. Главная задача менеджеров в организации состоит в том, чтобы ...
1) эффективно использовать и координировать все ресурсы
организации для достижения целей;
2) повышать свой профессионализм и продвигаться по карьерной
лестнице;
3) следить за изменениями внешней среды и при к
ним;
4) другой ответ.

11. Затраты на приобретение факторов производства:
1) издержки;
2) прибыль;
3) эффективность;
4) цена.

12. Целями концепции социально-этического маркетинга являются:
1) удовлетворение разумных потребностей;
2) защита окружающей среды;
3) комплексный учет интересов потребителей, предприятия и общества;
4) все ответы верны.

13. Из чистой прибыли формируются следующие фонды:
1) фонд потребления;
2) фонд накопления;
3) резервный фонд;
4) все ответы верны.

14. Выберите правильный порядок цикла менеджмента:
1) планирование, организация, мотивация, контроль;
2) организация, мотивация, контроль и планирование;
3) мотивация, контроль, организация, планирование;
4) контроль, организация, планирование, мотивация.

15. По своему назначению основные фонды подразделяются на:
1) производственные и непроизводственные;
2) государственные и частные;
3) полные и частичные;
4) другой ответ.

16. Менеджмент и маркетинг – это:
1) две совершенно несвязанные между собой дисциплины;
2) две взаимоисключающие научные дисциплины;
3) две конкурирующие научные дисциплины;
4) две поддерживающие друг друга научные дисциплины.

17. Обратной величиной фондоотдачи является показатель:
1) фондоемкость продукции;
2) фондовооруженность;
3) годовая выручка;
4) другой ответ.

18. Назовите, какая из предложенных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга:
1) ориентация на потребителя, общество в целом;
2) ориентация на конкурентов;
3) политическая ориентация;
4) другой ответ.

19. К имущественным взносам в уставный капитал относятся:
1) здания;
2) сооружения;
3) оборудование;
4) все ответы верны.

20. Для успешного управления сбытом продукции предприятие должно осуществлять следующие функцию:
1) социально-экономическую:
2) кадровую;
3) маркетинговую;
4) научно-исследовательскую.

Показать ответ
Ответ:
19557
19557
17.06.2021 11:37

Объяснение:

1) С на рабочую силу определяется потребностями работодателей в найме определенного количества работников необходимой квалификации для производства товаров и услуг.

С на рабочую силу находится в обратной зависимости от ставки реальной заработной платы, которая определяется как отношение номинальной зарплаты к уровню цен.

Предложение труда определяется численностью населения, долей в нем трудо населения, средним числом часов, отработанных рабочим за год, качеством труда и квалификацией рабочих.

Предложение труда зависит от величины заработной платы.

2)Отличие рынка труда от других рынков производственных ресурсов определяется отличительными чертами самого труда к труду) как товара, среди которых важнейшие:

неотделимость продавца от товара, сознательный и многокритериальный характер сделок:

сочетание уникальности каждого человека с возможностью объединять работников в профессиональные группы по уровню квалификации и образованию, половозрастным и иным характеристикам. С на рынке труда формируется благодаря потребности работодателей в рабочей силе для выполнения схожих работ;

невозможность хранения товара на период неиспользования — если работник не трудоустроился, то его к труду все равно будет требовать необходимых для своего поддержания жизненных средств;

мобильность, обусловленная человека повысить квалификацию, овладеть несколькими специальностями, переучиться (если это выгодно и окупает затраты времени, усилий и материальных издержек), работать одновременно в различных фирмах, перемешаться по регионам страны или за рубеж;

существование законодательно установленной минимальной цены труда (минимальная заработная плата).

3) соотношение с и предложения на современном рынке труда (зарплаты выше у специалистов, которых рынок требует больше, а предложить может меньше);

уровень конкуренции на кадровом рынке (чем реже и востребованней квалификация, тем лучше она будет оплачиваться, а равный труд оплачивается приблизительно одинаково);

наличие или отсутствие монополии (может диктовать свою цену за рабочую силу);

налоговое бремя – от количества и размера налоговых ставок зависит, сколько денег останется в распоряжении заработавшего их человека;

борьба сторон за свои права (деятельность профсоюзных организаций, забастовочное движение, государственное урегулирование).

0,0(0 оценок)
Ответ:
maks380i
maks380i
19.06.2022 19:34
Решение:
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р  25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.  
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.  
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота