В конкурентной борьбе за потребителя, производители товаров вынуждены работать над качеством производимой продукции, а также над снижением цены, либо делать свой продукт уникальным и непохожим на остальных.
Поставим в пример компанию Apple, которая ставит в приоритет эксклюзивное качество, внешний вид и многофункциональность, в то время как другие менее известные компании работают над удешевлением своего продукта, работая с теми же образцами.
В конкурентной борьбе за потребителя, производители товаров вынуждены работать над качеством производимой продукции, а также над снижением цены, либо делать свой продукт уникальным и непохожим на остальных.
Поставим в пример компанию Apple, которая ставит в приоритет эксклюзивное качество, внешний вид и многофункциональность, в то время как другие менее известные компании работают над удешевлением своего продукта, работая с теми же образцами.