Какова стоимость здания площадью 200 м2, сдаваемого в аренду по ставке1500 руб./ м2 , если из объекта извлечен коэффициент капитализации 14%, простой помещения на рынке недвижимости составляет 9 %
Статья 38. ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8, 12 статьи 5, статьями 6 - 9, частями 4 - 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 27.12.2018 N 531-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 03.04.2018 N 61-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет - 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.
10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Доходы населения – это совокупность денежных и натуральных средств, полученных за определенный период населением и предназначенных для потребления и сбережения.
По вещественной форме доходы подразделяются на денежные и натуральные. Денежные доходы населения – все поступления денежных средств в виде оплата труда работающих лиц; пенсии, стипендии, различные пособия и др. социальные трансферты; доходы от собственности в виде процентов по вкладам, дивидендов, ренты, поступления денег от продажи акций, ценных бумаг, продукции личного подсобного хозяйства, различных изделий и др. товаров; оплата услуг, оказанных на сторону, а также страховые возмещения, ссуды, доходы от продажи иностранной валюты и др.
Натуральные доходы населения – все поступления продуктов сельского хозяйства: продуктов земледелия, скотоводства, птицеводства; различных изделий, услуг и другой продукции в натуральной форме, получаемых с приусадебных, садово-огородных участков, личного подворья, домашнего хозяйства; самозаготовка даров природы для личного потребления, а также все виды оплаты труда и социальных трансфертов в виде товаров.
В 90-х годах Россия перешла к рыночным принципам формирования доходов граждан. Это вызвало кардинальные изменения во всей системе доходов. Изменения эти сочетались с падением объемов производства, разрушением традиционных хозяйственных связей и приватизацией государственной собственности.
Произошло значительное изменение источников доходов населения, что привело к снижению доли оплаты труда в исчислении денежных доходов в силу объективного увеличения доходов от собственности и предпринимательской деятельности. Особенно существенным было увеличение доходов от собственности. Последние возросли с 1% в 1992 г. до 6,6% в 2008 г. Доходы от предпринимательской деятельности значительно выросли на первом этапе реформ, с 2001 г. их рост относительно стабилизировался. Доля социальных трансфертов в последние годы несколько снизилась.
Сложился ряд неблагоприятных тенденций в доходах и уровне жизни населения на первом этапе экономических реформ в России.
Статья 38. ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8, 12 статьи 5, статьями 6 - 9, частями 4 - 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 27.12.2018 N 531-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 03.04.2018 N 61-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет - 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.
10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Доходы населения – это совокупность денежных и натуральных средств, полученных за определенный период населением и предназначенных для потребления и сбережения.
По вещественной форме доходы подразделяются на денежные и натуральные. Денежные доходы населения – все поступления денежных средств в виде оплата труда работающих лиц; пенсии, стипендии, различные пособия и др. социальные трансферты; доходы от собственности в виде процентов по вкладам, дивидендов, ренты, поступления денег от продажи акций, ценных бумаг, продукции личного подсобного хозяйства, различных изделий и др. товаров; оплата услуг, оказанных на сторону, а также страховые возмещения, ссуды, доходы от продажи иностранной валюты и др.
Натуральные доходы населения – все поступления продуктов сельского хозяйства: продуктов земледелия, скотоводства, птицеводства; различных изделий, услуг и другой продукции в натуральной форме, получаемых с приусадебных, садово-огородных участков, личного подворья, домашнего хозяйства; самозаготовка даров природы для личного потребления, а также все виды оплаты труда и социальных трансфертов в виде товаров.
В 90-х годах Россия перешла к рыночным принципам формирования доходов граждан. Это вызвало кардинальные изменения во всей системе доходов. Изменения эти сочетались с падением объемов производства, разрушением традиционных хозяйственных связей и приватизацией государственной собственности.
Произошло значительное изменение источников доходов населения, что привело к снижению доли оплаты труда в исчислении денежных доходов в силу объективного увеличения доходов от собственности и предпринимательской деятельности. Особенно существенным было увеличение доходов от собственности. Последние возросли с 1% в 1992 г. до 6,6% в 2008 г. Доходы от предпринимательской деятельности значительно выросли на первом этапе реформ, с 2001 г. их рост относительно стабилизировался. Доля социальных трансфертов в последние годы несколько снизилась.
Сложился ряд неблагоприятных тенденций в доходах и уровне жизни населения на первом этапе экономических реформ в России.