В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KateHe
KateHe
08.09.2022 05:55 •  Экономика

Как определить цену реализации если известно, что себестоимость единицы продукции равна 219 руб. Планируемый с на продукцию ожидается в количестве 1000 штук в месяц, при условии, что его цена будет 512 руб./шт. Постоянные затраты компании равны 15000 руб.

Показать ответ
Ответ:
жанна19882
жанна19882
11.04.2020 13:47

решение:

1.       до введения налога рыночное равновесие составит:  

qd = qs

70 - 2р=10 + р

3р=60

р=20

70-2*20=10+20

q0=30 ед.

параметры рыночного равновесия после введения налога:

qd = qs

  70 - 2р =10 + р

pd - ps = 9

введение налога на потребителей к росту цены продажи. она составит pd= ps + 9. подставляем pd в уравнение и получим:

70 – 2(ps + 9) = 10 + ps

70 – 2 ps – 18 = 10 + ps

3 ps = 42

ps = 14

pd = 14+9 = 23

подставив равновесную цену ps в уравнение предложения, получим равновесный объем q1:

q1 = 10 + р = 10 + 14 = 24

или, если подставить цену покупки pd в уравнение спроса:

q1 = 70 — 2р = 70 – 2 * 23 = 24

итак, после введения налога на потребителей в размере 9 ден.ед. за ед. равновесный объем на рынке составит 24 ед. при равновесной цене (ps ) 14 долл. за ед. введение налога на потребителей :  

к сокращению равновесного объема на 6 ед. (30 – 24) и

равновесной цены на 6 долл. (20 – 14).

2.       доход государства от введения налога:

за каждую единицу проданного товара государство получит 9 ден.ед. общая сумма налогов, полученных государством, составит:

дг = q1 * t = 24 × 9 = 216 ден.ед.  

3.       налоговое бремя между покупателями и производителями:

объем покупок потребителей в результате введения налога сократился с 30 ед. до 24 ед., а цена покупки возросла с 20 ден.ед. до 23 ден.ед., т.е. при налоге потребителям каждая единица товара обходится на 3 ден.ед. дороже и они дополнительно тратят: q1 * 3 = 24 × 3 = 72 ден.ед.

в результате введения налога цена продажи сократилась с 20 ден.ед. до 14 ден.ед. за ед. , т.е. за каждую единицу товара производитель получит на 6 ден.ед. меньше и его потери в результате сокращения цены составят:

q1 * 6 = 24 × 6 = 144 ден.ед.

вывод: при введении налога на потребителей производители оплачивают в 2 раза больше налоговых поступлений, чем сами потребители.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexboyko95
alexboyko95
27.01.2021 12:41
В 1992 г. либерализация цен стала центральным элементом экономических реформ в России. Либерализация цен вызвала пятикратное их увеличение в течение трех месяцев. В росте цен и развитии инфляции сыграли свою роль многие факторы: высокий уровень монополизации, резкое увеличение заработной платы, повышение цен на сырье, бегство от денег. Либерализация цен призвана была сбалансировать спрос и предложение, создав основу для структурных преобразований. Однако добиться стабилизации в финансовой сфере не удалось, а спад промышленного производства продолжался. Либеральные реформы были призваны обеспечить преодоление экономического кризиса в стране, но добиться этого долго не удавалось. Только на седьмом году реформ, в конце 1998г., стал наблюдаться рост производства.В системе экономических реформ в России приватизации принадлежит ключевая роль. Приватизация проходила в два этапа. Первый этап пришелся на 1992г. – первую половину 1994г. Главными задачами программы приватизации были проведение малой приватизации и создание условий для осуществления в 1992–1994 гг. большой приватизации.Главной целью приватизации в России являлось формирование широкого слоя частных собственников. С этой целью проводилась «ваучерная приватизация». Каждый гражданин России получал свой ваучер, или приватизационный чек, который он мог использовать для приобретения акций или продать за деньги. 35 % всех приватизированных по федеральной программе предприятий были выставлены на продажу за приватизационные чеки.В 1994г. начался второй этап приватизации. Его суть состояла в том, что предприятия приватизировались за деньги. Продажа акций акционерных обществ происходила на конкурсной основе. В дальнейшем был осуществлен переход к приватизационным проектам по отдельным предприятиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота