В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angelina2003po
angelina2003po
12.07.2022 15:17 •  Экономика

Как изменится предложение автомашин при прочих равных условиях если будут внедрены новые более прогрессивные технологии в производстве металла для автомобилестроения​

Показать ответ
Ответ:
zenfnfsj
zenfnfsj
08.02.2020 14:38

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диана05005
Диана05005
11.06.2021 05:39

Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
14 - 2P = 2P-4
4P = 18
Pравн = 4,5 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

14-2*4,5 = 2*4,5-4

Qравн = 5 - равновесный объем.

Pmax =7 (14-2Р = 0)

Pmin = 2 (2Р-4 = 0)

Излишек производителя (выигрыш) - эта разность объёмов предложения между рыночной ценой и той минимальной ценой (Pmin), за которую производители готовы продать свой товар.

Излишек (площадь треугольника) производителя:

(Pравн - Ps)Qравн / 2 = (4,5 - 2) * 5/2 = 6,25.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота