В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MaximRomanenko
MaximRomanenko
24.05.2021 16:10 •  Экономика

К основным операциям складирования относят … хранение и размещение товаров
количественную и качественную сохранность запасов
учет запасов
обновление запасов
хранение и размещение товаров, количественную и качественную сохранность запасов, учет и обновление запасов

Показать ответ
Ответ:
машунька0811
машунька0811
21.06.2021 12:03

Определим прибыль от реализации при возможных изменениях рыночной ситуации:

1) увеличение объёма реализации на 70%, снижение цен на 10%:

Прибыль от реализации = 33994 * 1,7 * 0,9 - 9723 * 1,7 - 22688 = 12794 тыс. руб.

Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 12794 - 1583 = +11211 тыс. руб. - вариант является приемлемым.

2) повышение цен на 5%, уменьшение объёма реализации на 4%:

Прибыль от реализации = 33994 * 0,96 * 1,05 - 9723 * 0,96 - 22688 = 2244 тыс. руб.

Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 2244 - 1583 = +661 тыс. руб. - вариант является приемлемым

3а) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит повысить цены на 6% без снижения объема реализации:

Прибыль от реализации = 33994 * 1,06 - 9723 - 22688 - 8500 = -4877 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.

3б) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит одновременно поднять цены на 4%, а объем реализации - на 3%:

Прибыль от реализации = 33994 * 1,03 * 1,04 - 9723 * 1,03 - 22688 - 8500 = -4788 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.

Вывод: приемлемыми для предприятия можно считать следующие изменения рыночной ситуации: вариант 1 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +11211 тыс. руб.

вариант 2 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +661 тыс. руб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlueSubaru666
BlueSubaru666
07.06.2023 12:04

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота