Исходные данные отечественные производители одежды начали развивать контрактное производство в китае, в связи с отсутствием необходимой производственной инфраструктуры внутри страны. в китае к настоящему времени сложилась мощная индустрия производства одежды и обуви, заказам ведущих мировых компаний. некоторые отечественные розничные брэнды – savage, sela, yax, concent club, mackler – специально создавались под китайскую производственную базу. большинство же компаний – o`stin, «твое», «парижская коммуна», «панинтер», tervolina – постепенно стали включать китай в свои производственные планы. но в последнее время сотрудничество с китаем не приносит такой большой прибыли, как раньше. за последние четыре года себестоимость производства в китае возросла в среднем на 40 %, а по отдельным категориям товаров – даже на 70-80 %. в этих условиях многим российским компаниям работать в китае стало невыгодно.
. какие изменения необходимо произвести российским компаниям, чтобы оставаться конкуренто какую из концепций маркетингом вы можете предложить вышеперечисленным российским производителям одежды?
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2)
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5
Отличительными чертами этой экономической системы являются преобладание частной собственности, наличие конкуренции, рыночный механизм ценообразования, свобода предпринимательской деятельности.
Субъектами рынка могут быть физические или юридические лица, а также государство. Рынок представляет собой совокупность отношений товарного обмена и представляет собой систему отдельных взаимосвязанных элементов.