II. Наименование товара: дешевый футбольный мяч Цена: 30 000 сум.
1. Доходы всех потребителей выросли на 20%,
2. В два раза увеличилась плата за пользование футбольной пло
3. Начался показ по телевидению матчей чемпионата мира по
4. В городе введены в строй несколько теннисных кортов,
5. Лето было обильно осалками.
Ш. Наименование товара: велосипед.
Цена: 850 000 сум.
1. Доходы всех потребителей сократились на 10%
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.