Хотя бы что-то 1)проанализируйте ситуацию: функции спроса и предложения равны: qd=25-р; qs=4р-5, где q – в тыс. шт., р – в долларах сша. к чему введение 5% налога на продажи? как изменится выручка продавцов? 2)семья чубатенко получает в месяц 1800 руб. дохода, включая налоги. 1/6 от дохода семьи составляет пенсия дедушки. остаток дохода включает в себя зарплату мамы(1/3 дохода), а остальное – зарплата отца. какую часть дохода семья выплачивает государству в виде налогов? 3)спрос и предложение товара представлены функциями: qd =110 – р; qs =2р -50, где q – в тыс. шт., р – в рублях. правительство вводит налог на добавленную стоимость в размере 20%. к чему это ? 4)начислите з/п сотрудникам мп «хит», используя штатное расписание предприятия и шкалу налогообложения. определите реальный доход сотрудников мп «хит» после налогообложения, если инфляция в текущем месяце составит 8%. штатное расписание № п/п ф.и.о. должность месячный оклад 1 иванов и.и. заведующий 710,00 2 сидоров с.с. старший продавец 250,00 3 петров п.п. сторож 170,00
ответ на этот вопрос на удивление прост. оглянитесь вокруг, и вы заметите, что наша жизнь состоит из потребностей. мы все постоянно чего-то хотим; самые простые наши потребности — еда, питье, одежда, жилье. более сложные перечислить труднее, потому что их много, но можно примеры: телевизоры, автомобили, развлечения. естественно, что у разных людей и желания — различны.
а теперь попробуем взглянуть на это чуть-чуть глубже. есть веши, в которых нуждается не один человек или отдельная
семья, а гораздо большие группы людей. например, городу нужен общественный транспорт. или стране необходима система образования, чтобы учиться мог каждый ее житель. или заводу по производству автомобилей нужен металл, резина, стекло, пластмасса и многое другое. следовательно, потребности вообще разнообразны. попробуем как-то упорядочить их — в науке это называется классификацией (см. 1.1).
вернемся к вопросу, сформулированному в названии параграфа. нужна для удовлетворения разнообразных потребностей.
а теперь подумаем о возможностях удовлетворения этих разнообразных потребностей. в они называются ресурсами. чтобы купить телевизор, нужны деньги. чтобы построить новый дом, нужны материалы: камень, дерево, цемент и техника: подъемные краны, экскаваторы. чтобы произвести бензин для автомобилей, нужна нефть.
важно понять: ресурсы в ограничены. это значит, что рано или поздно и для отдельного человека, и для завода, и для города, и для страны в целом возникает проблема: целей и способов употребления ограниченных ресурсов гораздо больше, чем позволяют наши возможности. иначе говоря, одни потребности мы можем удовлетворить, а другие нет. нужно сделать выбор, а это означает, что придется отказаться от многого ради того, что в настоящий момент мы считаем более важным.
Объяснение:
1. Свободная торговля - политика неограниченной внешней торговли, предполагающая отсутствие таможенных тарифов и других торговых ограничений.
Основные черты :
минимальное вмешательство государства ;увеличение количества товаров и их разнообразие как ассортиментное так и ценовое;отсутствие квот на импорт определенных товаров и субсидий для местных производителей2.Во-первых : импортные товары были более конкуренты чем производимые внутри страны и это привело бы к снижению производства внутри страны.
Во-вторых : снижение производства привело бы к росту числа безработных, чего не могло быть в странах социализма.
В-третьих: плановая экономика подразумевала точные взаимосвязи между предприятиями и снижение производства в одной сфере неумолимо бы привела к сбоям в других отраслях.
В четвертых ( но наверное надо поставить на первое место) : это политические моменты .
3. Импортные товары : цена выше, качество выше , упаковка лучше и привлекательнее
Отечественные товары : мало представлены в определенных категориях. Там где представлены : цена ниже, внешний вид -хуже, качество - разное. Это как в лотерею либо повезет приобрести качественный товар , либо нет. К сожалению, тенденция такова , что импортный товар более привлекателен , даже несмотря на более высокую цену.