Характеристика рынка Задать вопрос преподавателю
Для удаления связи перетащите элемент в данное поле
Самостоятельный выбор
ответов на три основных
Вопроса экономики
Условия возникновения
рынка
Информационная функция
рынка
Техническая
обособленность субъектов
рынка
Что производить?
Основы рыночного
хозяйства
Регулирующая функция
рынка
Экономическая
обособленность субъектов
рынка
Специализация труда
Санирующая функция
рынка
Самостоятельность
производителей
Интеграционная функция
рынка
Как производить?
Посредническая функция
рынка
Для кого производить? Ценообразующая функция
рынка
Общественное разделение функции рынка
Свободный обмен
ресурсами
труда
Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.
Источник: Сочинение рассуждение на тему Деньги
Объяснение:
Я с трудом писала уфф;-)воот ответт
Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому.
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.