Функция полной полезности от потребления товаров а, в и с представлена уравнением tu=6qa+8qв+4qc. цена товара в равна 4 рубля. найти значения цен товаров а и с, если известно, что потребитель находится в состоянии потребительского равновесия.
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
Никогда еще со времен нэпа понятия “рыночная экономика”, “регулируемый рынок”, “механизм рынка” не оказывались в такой мере в центре внимания нашей общественности. Растущее понимание необходимости восстановления задушенного в конце 20-х – начале 30-х годов рыночного механизма с трудом пробивает дорогу сквозь дремучие заросли идеологических мифов, обывательских предрассудков и просто экономического бескультурья.
Многие все еще упорно отождествляют рыночную экономику с капитализмом, с эксплуатацией, социальной несправедливостью и т. п.
В последнее время даже консерваторы и догматики, правда, под давлением начавшегося обвала нашей экономики вынуждены согласиться с необходимостью перехода к рынку.
Никогда еще со времен нэпа понятия “рыночная экономика”, “регулируемый рынок”, “механизм рынка” не оказывались в такой мере в центре внимания нашей общественности. Растущее понимание необходимости восстановления задушенного в конце 20-х – начале 30-х годов рыночного механизма с трудом пробивает дорогу сквозь дремучие заросли идеологических мифов, обывательских предрассудков и просто экономического бескультурья.
Многие все еще упорно отождествляют рыночную экономику с капитализмом, с эксплуатацией, социальной несправедливостью и т. п.
В последнее время даже консерваторы и догматики, правда, под давлением начавшегося обвала нашей экономики вынуждены согласиться с необходимостью перехода к рынку.
...