Функции спроса и предложения отечественных яблок представлены следующими формулами: Qd =200 – 2P и Qs = - 150 + 3P. В результате роста цен на импортные яблоки, объем спроса на отечественные яблоки вырос на 20% при каждом значении цены. На сколько изменилось предложение отечественных яблок, если равновесный объем не изменился?
1)равновесная цена упадёт на 10 ден.ед.
2)Объём продукции не изменится.
3)Государство получит доход 600 ден.ед.
Объяснение:
1.
Равновесная цена расщитывается так:
Qd=Qs
120-3p=20+2p
-3p-2p=20-120
-5p=-100
p=20. ден.ед.- равновесная цена номер 1.
Теперь с введением налога формулы будут выглядеть так :
1) Qd=120-3(p+10)
Qs= 20 +2(p+10)
Теперь составим уравнение и найдём новую равновесную цену:
Qd=Qs
120-3p-30=20 +2p+20
-3p-2p=-120 +30 +20+20
-5p= - 50
p=10 ден. ед.
20-10=10. Ден.ед.
Итак, равновесная цена за еденицу товара уподёт на 10 ден.ед.
Далее - Qs1 = 20+2p=20+40=60
Qs2=20+2(p+10)=20+20+20=60.
Следовательно объём не изменится.
2.
Доход государства будет таким:
I=Q*n, где Q - объем продукции,а n - размер налога на еденицу продукции.
I=Q*n=60*10=600 ден.ед.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?