Функція попиту на товар задана формулою qd=70-4p, а про позиція qs=20+2p. визначте параметри рівноваги, якщо держава встановить акцизний податок 5 грн. на одиницю товару.
Это задача на капитализацию процентов, эта же тема называется "сложные проценты".
Общая формула: сумма, которую получит инвестор, если вложит x — начальная сумма вложенных средств, под a — процентная ставка за период на n - количество периодов равна x*(1+a)^n
Рассчитаем сколько получит инвестор, если будет квартальное начисление процентов:
1. Ценовая дискриминация первой степени предусматривает продажу каждой единицы товара по цене спроса, т.е по максимально возможной цене, которую покупатель готов заплатить.
Яркими примерами данного вида ценовой дискриминации являются услуги дизайнеров интерьера, которые предлагают уникальную услугу, которая разрабатывается исключительно под вас. Либо же дорогой портной. Ваш заказ уникален, это не массовое производство и соответственно стоимость будет, максимально возможная .
2. Ценовая дискриминация второй степени, предусматривает разные цены на один и тот же товар. Цена зависит от объема покупки или времени покупки.
Примером могут служить «ночные» распродажи в торговых центрах, когда цена снижается в ночное время. Еще один пример – покупка абонемента в спортзал, принцип «оптом дешевле». Распродажи в торговых центрах «покупаешь 2 единицы , третью получаешь в подарок» и т.д.
3. Ценовая дискриминация третьей степени предполагает существование нескольких групп покупателей, со своими ценами у каждой.
Примером могут служить кинотеатры, в которых стоимость билетов для студентов, школьников и пенсионеров в определенное время ниже , чем для обычных зрителей.
Те же самые музеи : вход для детей может быть бесплатным, пенсионеры и студенты –за меньшую стоимость.
Также могут выделять более состоятельных покупателей. Например, в самолетах. Сегментация идет бизнес-класс, эконом –класс.
Очень четко подобная сегментация выстроена в отелях.
245 руб 71 коп
Объяснение:
Это задача на капитализацию процентов, эта же тема называется "сложные проценты".
Общая формула: сумма, которую получит инвестор, если вложит x — начальная сумма вложенных средств, под a — процентная ставка за период на n - количество периодов равна x*(1+a)^n
Рассчитаем сколько получит инвестор, если будет квартальное начисление процентов:
ставка за 1 квартал = 8%/4=2%
количество кварталов в 2 годах = 8 кварталов
Инвестор получит 200 000 * (1+2%)^8
Если начисление ежемесячное:
ставка за 1 месяц = 8%/12=2/3%
количество месяцев в 2 годах = 24 месяца
Инвестор получит 200 000 * (1+2/3%)^24
Вычисляем разницу, получается выигрыш = 200 000 * (1+2/3%)^24 - 200 000 * (1+2%)^8 = 245 руб 71 коп
Объяснение:
1. Ценовая дискриминация первой степени предусматривает продажу каждой единицы товара по цене спроса, т.е по максимально возможной цене, которую покупатель готов заплатить.
Яркими примерами данного вида ценовой дискриминации являются услуги дизайнеров интерьера, которые предлагают уникальную услугу, которая разрабатывается исключительно под вас. Либо же дорогой портной. Ваш заказ уникален, это не массовое производство и соответственно стоимость будет, максимально возможная .
2. Ценовая дискриминация второй степени, предусматривает разные цены на один и тот же товар. Цена зависит от объема покупки или времени покупки.
Примером могут служить «ночные» распродажи в торговых центрах, когда цена снижается в ночное время. Еще один пример – покупка абонемента в спортзал, принцип «оптом дешевле». Распродажи в торговых центрах «покупаешь 2 единицы , третью получаешь в подарок» и т.д.
3. Ценовая дискриминация третьей степени предполагает существование нескольких групп покупателей, со своими ценами у каждой.
Примером могут служить кинотеатры, в которых стоимость билетов для студентов, школьников и пенсионеров в определенное время ниже , чем для обычных зрителей.
Те же самые музеи : вход для детей может быть бесплатным, пенсионеры и студенты –за меньшую стоимость.
Также могут выделять более состоятельных покупателей. Например, в самолетах. Сегментация идет бизнес-класс, эконом –класс.
Очень четко подобная сегментация выстроена в отелях.