Функція попиту на товар задається рівнянням:
qd=100-100·p+50 рм+0,1 n+0,05 і,
де р - ціна підручника, грн.; рм - ціна іншого підручника; n - кількість студентів, що навчаються; і - середній доход студента, гривень на рік. відомо також, що рм =3, n=8000, і=3000, р=3 грн. визначте:
а/ коефіцієнт еластичності попиту по ціні,
б/ коефіцієнт еластичності попиту по доходу та категорію товару (нормальний, низької якості, предмет необхідності або предмет розкоші),
в/ коефіцієнт перехресної еластичності попиту та вид товару (взаємодоповнюючий, взаємозамінюючий).
3. розрахувати, на скільки відсотків зросла ціна товару, якщо за ціною 10 грн. продавалось 60 од. товару, а після підвищення ціни обсяг продажу зменшився на 10 одиниць. коефіцієнт еластичності попиту за ціною становить – 2.
Успешный человек излучает из себя радость, уверенность и энтузиазм по поводу всего, чем он занимается.
Успешные люди умеют видеть плюсы и преимущества в любой ситуации, с которой они сталкиваются. Люди, которые таким образом смотрят на жизнь и умеют радоваться жизни, стимулируют привнесение в свою жизнь еще большей радости, еще больше поводов радоваться.
Успешный человек отличается надежностью, ответственностью, пунктуальностью, реалистичностью и оптимизмом по поводу всего, что он делает. Все, что с ним происходит, он истолковывает и интерпретирует в свою пользу.
Успешный человек высоко ценит все блага, которые он получает от жизни. Он искренен и принимает с благодарностью все, что ему дает жизнь. Он воспринимает каждого, кто встречается ему в жизни как друга. И именно поэтому, я всех вас считаю своими друзьями, потому что я сам себя считаю вашим другом. По закону, который действует подобно австралийскому бумерангу, все благие пожелания, все радостные мысли, которые вы излучаете и передаете другим, возвращаются к вам.
Объяснение:
Основная задача специалиста по продажам - продажа товаров и услуг выбранной компании, расширение круга клиентов. Важно поддерживать с ними партнерские отношения. Одна из важных черт профессионала карьерное развитие внутри компании. Сегодня требуется знать о компании ее структуру, цель, умение соотносить свои ценности и ценности самой компании, внутренние системы развития, проявление инициативы в решениях и умение поддерживать деловые отношения с руководителем, поскольку именно он отвечает за рост и развитие своей команды. Идеальный специалист в области продаж на сегодняшний день должен обладать такими качествами:
1. Хорошие деловые и личные качества.
2. Эксперт в своем деле
3. Опрятный внешний вид
4. Хорошие коммуникативные качества
5. Настойчивость и упорство