В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tonkikhliza
tonkikhliza
20.06.2021 16:43 •  Экономика

Функції попиту і пропозиції помідорів на місцевому ринку задані функціями:
QD =170-5Р. Qs =20P-5, де P ці на одного кілограма помідорів, QD — величина
попиту на помідори в кілограмах, Q. величина пропозиції помідорів місцевими
продавІЯМИ В кілограмах.
Завдання 1. Використовуючи умову ринкової рівноваги, Визначте рівноважну
ціну Р та рівноважну кількість товару (ринковий обсяг продаж) Qе

Показать ответ
Ответ:
polinavlasenko4
polinavlasenko4
12.10.2020 10:56
1)Материалы – Прямые затраты, Затраты на организацию, проведение работ и модернизацию. 2)Заработная плата рабочих - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим 3)Заработная плата АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты на содержание аппарата управления. 4)Эксплуатация машин и механизмов – Косвенные затраты, Затраты на организацию, проведение работ и модернизацию. 5)Канцелярские товары - Административно-хозяйственные расходы, Затраты на содержание аппарата управления.

6)Премии АУП - Прямые затраты,  Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы

7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы

8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты,  Административно-хозяйственные расходы.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
54Азиз
54Азиз
17.05.2020 07:58
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота