1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
В 2008–2011 годах на заводе «Маяк» проводилась реструктуризация производства. За первый год выпуск продукции на заводе снизился на одну треть, а в последующие три года вырос на 50%. Как изменилась производительность труда на заводе за четыре года, если за этот период количество работников сократилось на 20%?
примем выпуск продукции в 2008 году за 90 единиц, тогда производительность труда была (при 100% рабочих):
2008г.: 90-1/3=60
2009г.: 60+50%=90
2010г.: 90+50%=135
2011г.: 135+50%=202,5
теперь составим простое уравнение: 90-100%, 202,5 - х%, х = 225%
работников сокращено на 20% или 1/5, следовательно, производительность увеличилась на 20%: 1+1/5=6/5 или 1,2
225*1,2=270% или в 2,7 раза увеличилась производительность труда за 4 года.
1) Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?
ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.
3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.
Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
В 2008–2011 годах на заводе «Маяк» проводилась реструктуризация производства. За первый год выпуск продукции на заводе снизился на одну треть, а в последующие три года вырос на 50%. Как изменилась производительность труда на заводе за четыре года, если за этот период количество работников сократилось на 20%?
примем выпуск продукции в 2008 году за 90 единиц, тогда производительность труда была (при 100% рабочих):
2008г.: 90-1/3=60
2009г.: 60+50%=90
2010г.: 90+50%=135
2011г.: 135+50%=202,5
теперь составим простое уравнение: 90-100%, 202,5 - х%, х = 225%
работников сокращено на 20% или 1/5, следовательно, производительность увеличилась на 20%: 1+1/5=6/5 или 1,2
225*1,2=270% или в 2,7 раза увеличилась производительность труда за 4 года.