В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polavskaya
polavskaya
19.01.2023 04:40 •  Экономика

Фирманың өзгермелі шығыны 20 теңге, ал орташа тұрақты шығыны – 5 теңге болса, онда 500 өнім шығаруға жұмсалатын жалпы шығын қандай болады?

Показать ответ
Ответ:
soom2
soom2
22.09.2022 23:12

1)      Необходима ли для Маргариты разработка новой ценовой политики? Почему?

ДА, необходима. В первую очередь, для максимизации прибыли. Во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). В третьих,  создать деловую репутацию фирмы.


2) На каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

Сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.

1). Минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.

2). Фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.

3). Снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.

4). Учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). Учитывать уровень доходов покупателей.


3) К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

Повышение цен на продовольственные товары может привести к потери клиентов, не приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь приведет к снижению спроса на продукты. Это может привести к уменьшению прибыли фирмы. Но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет очень сложно.

Увеличение цен может привести к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
DARKFEST1
DARKFEST1
08.09.2021 08:04

В 2008–2011 годах на заводе «Маяк» проводилась реструктуризация производства. За первый год выпуск продукции на заводе снизился на одну треть, а в последующие три года вырос на 50%. Как изменилась производительность труда на заводе за четыре года, если за этот период количество работников сократилось на 20%?

 

примем выпуск продукции в 2008 году за 90 единиц, тогда производительность труда была (при 100% рабочих):

2008г.: 90-1/3=60

2009г.: 60+50%=90

2010г.: 90+50%=135

2011г.: 135+50%=202,5

теперь составим простое уравнение: 90-100%, 202,5 - х%, х = 225%

работников сокращено на 20% или 1/5, следовательно, производительность увеличилась на 20%: 1+1/5=6/5 или 1,2

225*1,2=270% или в 2,7 раза увеличилась производительность труда за 4 года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота