В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alihannurmambe
alihannurmambe
13.01.2023 05:29 •  Экономика

Фирма, являющаяся монополистом на рынке блага и монопсонистом на рынке труда, имеет производственную функцию

q = 7 × l

функцию спроса на свою продукцию в фазе подъема

qd = 120 – р.
в фазе спада спрос падает в 10 раз

на рынке труд предлагается по формуле

l = 0,5 × ω – 20

а) определить, по какой цене фирма будет продавать продукцию при достижении максимума прибыли в фазе подъёма
б) определить количество труда, используемое фирмой при достижении максимума прибыли в фазе спада

Показать ответ
Ответ:
alexeygutorov
alexeygutorov
18.11.2021 22:20
1.помещение- с отдельным входом, центральный проход на улице, рассматриваются также вариант аренды площади в торговом, спортивном центре. Интерьер приятный не обязательно роскошный. График работы можно взять с десяти до двадцати ежедневно. 2 персонал- подбираются только опытные сотрудники которые быстро завоевывает популярность у клиентов 3. Услуги- маникюр на салоне должны быть учтены услуги как маникюра, педикюра, лечебная процедура, наращивания искусственных ногтей, а такжи возможна организация мастер классов 4. Анализ конкурентов- конкуренция высокая маникюр как услуга приветствуется во всех салонах красоты поэтому перечень услуг и цены на них должны продаваться очень тщательно идеально разложить салон можно парикмахерская степанова денег на сажень кабинетами солярий нибудь женской одежды различные предприятия или учреждения где больше всего сотрудникам является женщине 5. Реклама- рекламная кампания включает в себя размещение объявлений качественно вывеску можно даже послать разработку интернет сайта фотогалерея работ мастера салона или даже можно сделать возможности записи на прием в режиме онлайн 7 производственный план- помещение выбирается из расчета десяти квадратных метров на одного мастера закупаться оборудование можно взять три набора мебели для маникюра там три четыре лампы для наращивания ногтей расходный различные материалы цементы аппараты офисная мебель 8. Финансовый план- первоначальные затраты на мебель и оборудование мой составляет 100 тысяч ну может быть будет необходимо 230 тысяч рублей больше всего уходят на арендную плату здание зарплату мастерам пополнение различных материалов и различные расходы итого у вас расход заниматься 20000 рублей планируемые каким образом первоначальные вложения из патоки маникюрного салона окупается примерно ток через 8 месяцев или даже через год
0,0(0 оценок)
Ответ:
PsyhovanayaPechenka
PsyhovanayaPechenka
17.04.2022 19:15

Объяснение:

Рынок факторов производства это  рынок, на котором компании ( фирмы) могут приобрести необходимые ресурсы , такие как труд, капитал, земля и т.д . Все то , что необходимо для производства товаров.

Рынок услуг факторов производства возникает в момент, когда факторы производства отчуждаются от своих владельцев на какой-то срок .На рынке услуг  труда работник нанимается на работу на определенный  период времени; на рынке услуг земли- она сдается в аренду ; на рынке услуг капитала сдаются выдаются кредиты на оговоренный срок и т.д.

Следовательно рынок факторов производства продает эти факторы( т.е. переходит право собственности ) , а рынок услуг факторов производства, они передаются в пользование на какой-то срок и не предусматривает передачу прав собственности на эти факторы производства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота