Эволюция методов управления персоналом является закономерным процессом продолжения развития методологии управления.
Проведите краткий анализ известных Вам теорий и школ управления персоналом с учетом специфики России, изменения условий управления персоналом на предприятиях с различными формами собственности. Какому из этих направлений Вы отдаете предпочтение и почему? Изложите свое мнение по дальнейшему развитию данного направления в условиях современной России.
Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом:
1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком)
2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).
3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором)
4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)
2. Наведiть приклади ситуацiй, коли: 1) змiни в попитi на однi товари приведуть до змiни про пропозиції iнших товарiв; 2) змiни в пропозиції одних товарiв приведуть до змiни в попитi на iншi.
3. Чи може виникнути така ситуацiя, коли на якомусь конкретному ринку не буде досягнута ринкова рiвновага та встановлена рiвноважна цiна на товар? Наведiть приклади та проiлюструйте це графiчно.
4. Отримана iнформацiя про те, наприклад, що цього року гаэться неврожай какао. Проаналiзуйте ситуації, якi виникунть унаслiдок цього на ринках шоколадних цукерок, карамелi, джему для карамелi. Визначте чинники, що впливають на змiни цих ринках, покажiть змiни графiчно й позначте змiни параметрiв рiвноваги.