Это , , , пыталась разобраться, но получилось не особо. может подскажите что и как))
3. как повлияет каждое из указанных событий в периоде на спрос на нормальный товар а, на предложение товара а, а также на цену и объем продаж? дайте ответы с графиков, рассматривая каждое событие отдельно от остальных. а) введение акцизного потоварного налога на товар а. б) технический прогресс в производстве товара в, являющегося заменителем товара а. в) рост доходов покупателей товара а. г) достоверные сведения о том, что цена товара а увеличится. д) снижение цен на ресурсы для производства товара а. е) фиксация цены на товар а в условиях инфляции. ж) увеличение акцизного налога на товар в - заменитель товара а. з) рост цен на ресурсы для производства товара с, являющегося дополняющим для товара а. и) снижение цены на товар в - заменитель за счет роста его предложения. к) фиксация цены на товар в - заменитель товара а в условиях инфляции.
4. изменение объема спроса на отдельный товар произойдет: а) под воздействием потребительских вкусов; б) при улучшении качества товара; в) при изменении цены данного товара; г) при изменении цен на взаимодополняющие товары.
1. функция спроса на молоко на областном рынке г. томска имеет вид: qd = 50 – p, а функция предложения молока: qs = -10 + 2p (где р – цена молока за 1 литр, q – количество молока в тыс. литров).
а) каковы равновесная цена и равновесное количество?
б) предположим, мэрия г. томска установила «потолок» цены молока – 14 руб. за литр. каковы последствия данного решения?
в) допустим, что спрос на молоко упал на 50%, а предложение выросло на 20%. определите новые равновесную цену и количество.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Число В % к Млн. руб. В % к Чел. В % к итогу
заводов итогу итогу
1. 7 29,2 35,2 30,7 1680 19,5
2. 7 29,2 18,6 16,2 2300 26,6
3. 7 29,2 44,7 38,9 2930 33,9
4. 1 4,1 4,4 3,8 505 5,9
5. 2 8,3 11,9 10,4 1215 14,1
Итого; 24 100% 114,8 100% 8630 100%
2. План Заводы В % к итогу
Выполнен 21 87,5
Не выполнен 3 12,5
Итого 24 100%