В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Galya03
Galya03
22.11.2020 02:54 •  Экономика

Это , , , пыталась разобраться, но получилось не особо. может подскажите что и как))
3. как повлияет каждое из указанных событий в периоде на спрос на нормальный товар а, на предложение товара а, а также на цену и объем продаж? дайте ответы с графиков, рассматривая каждое событие отдельно от остальных. а) введение акцизного потоварного налога на товар а. б) технический прогресс в производстве товара в, являющегося заменителем товара а. в) рост доходов покупателей товара а. г) достоверные сведения о том, что цена товара а увеличится. д) снижение цен на ресурсы для производства товара а. е) фиксация цены на товар а в условиях инфляции. ж) увеличение акцизного налога на товар в - заменитель товара а. з) рост цен на ресурсы для производства товара с, являющегося дополняющим для товара а. и) снижение цены на товар в - заменитель за счет роста его предложения. к) фиксация цены на товар в - заменитель товара а в условиях инфляции.
4. изменение объема спроса на отдельный товар произойдет: а) под воздействием потребительских вкусов; б) при улучшении качества товара; в) при изменении цены данного товара; г) при изменении цен на взаимодополняющие товары.

1. функция спроса на молоко на областном рынке г. томска имеет вид: qd = 50 – p, а функция предложения молока: qs = -10 + 2p (где р – цена молока за 1 литр, q – количество молока в тыс. литров).
а) каковы равновесная цена и равновесное количество?
б) предположим, мэрия г. томска установила «потолок» цены молока – 14 руб. за литр. каковы последствия данного решения?
в) допустим, что спрос на молоко упал на 50%, а предложение выросло на 20%. определите новые равновесную цену и количество.

Показать ответ
Ответ:
svo20030227
svo20030227
08.05.2020 15:54

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
слополоп
слополоп
23.03.2022 09:37
1. N     Заводы            Валовая продукция Численность рабочих
      Число     В % к     Млн. руб. В % к        Чел. В % к итогу
      заводов  итогу                      итогу
1.      7           29,2           35,2          30,7              1680          19,5
2.      7           29,2            18,6         16,2              2300           26,6
3.      7           29,2            44,7          38,9              2930          33,9
4.      1           4,1            4,4              3,8               505             5,9
5.      2           8,3           11,9             10,4              1215          14,1
Итого; 24     100%       114,8       100%          8630        100%

2. План           Заводы  В % к итогу
Выполнен            21          87,5
Не выполнен         3          12,5
Итого                  24           100%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота