3. Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.
Добавленная стоимость продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без учета НДС и материальными затратами:
ДС (1 ед.прод.) = (22000 - 3667) - (7000 - 1167) = 18333-5833 = 12500 руб.
Рассчитаем величину добавленной стоимости в расчете на одну единицу продукции:
ДС (1 ед.прод.) = 12500 руб./40 изд. = 312,5 руб.
Определим величину НДС, перечисленного в бюджет:
НДС (бюджет) = 3667 - 1167 = 2500 руб.
Величина НДС, перечисленного в бюджет, в % к добавленной стоимости:
НДС (%) = 2500 руб./12500 руб. × 100% = 20%.
1. 400:5=80 рублей в 1\5
400+80=480 рублей
ответ- 480
2. Должны равномерно заплатить, одинаковую цену.
3. Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.
По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.