Елена работала дояркой на ферме и зарабатывала 140 тыс рублей в год. Она решила открыть фермерское хозяйство и взяла для этого 200 тыс рублей в кредит сроком на один год по 18% годовых. Также в организацию бизнеса она вложила свои сбережения в размере 100 тыс рублей. На корма для животных она рассчитывает потратить 160 тыс рублей за год. За первый год Елена рассчитывает получить доход размере 670 тыс рублей.Определите величину экономической прибыли фермерского хозяйства.
выбор профессии стоит перед каждым, и не всегда выпускник четко знает, кем он хочет стать в будущем. хорошо, когда ты с детства запланировал, что хочешь быть врачом, архитектором, водителем и учителем. для меня этот выбор был самым сложным в жизни, так как я понимал, что от этого зависит мое будущее. столько интересных и нужных и полезных профессий. как же сделать выбор, чтобы потом об этом не и не ругать себя?
и вот пришло время когда мне самому нужно выбрать профессию, с которой я буду идти по жизни. и по правде говоря, в детстве у меня было много талантов: мне хотелось стать то актером, то , то юристом. в итоге, я выбрал для себя практичную, высокооплачиваемую и модную в наше время профессию бухгалтера.
мои родители одобрили мой выбор, они обещали мне освоить все тонкости этой профессии. и я думаю, что в будущем, я поступлю на факультет “бухучет”. чтобы овладеть всеми нюансами и стать хорошим специалистом. плюсом этой профессии является то, что найти работу не составит проблем, ведь бухгалтер нужен на каждой фирме и в любом государственном учреждении.
достаточно уметь оформлять первичные документы и можно будет работать бухгалтера в любой отрасли, для чего не нужно даже заканчивать вуз. ну а пока, я хорошо учусь в школе и я постараюсь сделать всё для осуществления моей мечты!
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.