Довгострокова крива AS представлена як Y = 2000; Короткострокова крива AS - горизонтальна на рівні Р = 1,0;
Крива AD задана рівнянням Y = 2,0 х (M / P);
Пропозиція грошей (M) дорівнює 1000.
В результаті цінового шоку короткострокова крива сукупної пропозиції піднялася до
рівня Р = 1,25.
Визначте:
а) Які координати точки короткострокової рівноваги в економіці, встановленого після
шоку?
б) На скільки повинен збільшити пропозицію грошей Центральний банк, щоб відновити
початковий рівень випуску в економіці?
можно не бесплатно
1.Соц ответственность бизнеса очень важны момент в экономике, без нее не будет хороших ре\зультатов.
2.Товарищество дает огромные преимущества, например бартер или объединения в союз для более прочного бизнеса.
3.Акционерное общество — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация,уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу
4.Отчетом.
5.Малый бизнес-небольшие магазины,овощные лавки.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.