Допустим, вы - руководитель фирмы, в магазине которой прода- ется три вида произведенных вами кондитерских изделий. Под вашим руководством работают 30 сотрудников. Организационная структура вашей фирмы приведена на схеме 8.3. При схемы расскажите, как организован процесс производства на предприятии. 1. Из каких подразделений состоит фирма? 2.Сколько рабочих работает в каждом подразделении? 3.Кто руководит рабочими этих подразделений? 4.Кому подчиняются руководители подразделений? 5. Составьте схему структуры управления подобную к приведеному на рис.8.4 и прокомментируйте.
Функция спроса населения на данный товар имеет вид QD = 8 - P, функция предложения данного товара QS = - 4 + 2P. Предположим, что данный товар вводится дотация в размере 2 ден. ед. Рассчитать равновесный объем продаж до и после введения дотации. Решение: 1. определим равновесную цену Qd = Qs 8 – P = - 4 + 2P 12 = 3P P = 4 ден.ед. – равновесная цена 2. определим равновесный оббьем продаж при заданных переметрах, до дотации Qd = 8 – 4 QD = 4 ед. QS = - 4 + 2 * 4 QS =4 ед. 3. определим цену с дотацией из бюджета 4 + 2 = 6 ед. 4. определим излишки товаров на рынке Qd = 8 – 6 QD = 2 ед. QS = 4 + 2 * 6 QS =8 ед. Излишек = 8 – 2 = 6 ед. ответ: равновесный оббьем продаж до дотации составит 4 ед., после введения дотации на рынке образуются излишки в размере 6 ед.
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо. б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения. в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 1. значительный рост доходов покупателей; 2. увеличение числа покупателей; 3. уменьшение числа продавцов; 4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).