Допустим, что квалифицированный программист, выполняющий заказы на персональном компьютере, может за каждый час работы по своей специальности в среднем заработать 50 р. предположим, что ему необходимо сделать ремонт собственной квартиры. если он возьмется за дело сам, то это отнимет у него 40 ч, к тому же он не испытает большого удовольствия от работы. программист может нанять профессионала-ремонтника, заплатив за каждый час его работы 40 р. профессионал справится с ремонтом за 30 ч. а) что выгоднее для программиста: покрасить все стены самому или пригласить маляра? подтвердите ответ расчетами. б) допустим, что у нас есть информация о других альтернативах маляра: его хочет нанять сосед за 60 р. в час. предположим также, что ремонт в квартире программиста нужно провести в ближайшие пять дней. как эта информация повлияет на решение программиста?
б) чтобы уговорить мастера сделать сначала ремонт у него, а не у соседа, программист может предложить мастеру даже не 60, а 65 рублей за час работы. 65руб*30часов= 1950 руб. Что тоже окажется программисту выгоднее, чем он будет делать ремонт сам: 2000-1950= 50руб.