Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
к-во 15000 единиц
Издержки посредника 600000 рублей
прибыль посредника 25% 150000 рублей
Итого 730000 рублей
На единицу товара 730000/15000=50 руб.
отпускная цена 650 руб.
Оптовая цена 700 руб.
2. Рыночная цена 1000 руб. /1,18
Рыночная без ндс 847,46 руб.
( Розничная)
Оптовая цена 736,92 руб /1,15
Отпускная 614,70 руб. /1,2
Себестоимость 450 руб.
Прибыль 164,10 руб.
Если надо показать с НДС каждую цену умножить на 1.18 отдельный столбик
3.Объем реализации 10000 * 800 = 8000000 руб.
Полная себестоимость 8000000/1,2 =6666667 руб
Прибыль 1333333 руб.
Налог на прибыль 20% 266666,67 руб.
Может быть надо из реализации исключить НДС тогда разделить на 1.18 и все как выше
Объяснение: