Для важнейших терминов выберите правильное определение.
термины:
1)дилер;
2)канал распределения;
3) дистрибьютор;
4)посредники;
5) товародвижение;
6) косвенный канал распределения;
7)оперативный маркетинг;
8)тотальный маркетинг.
определения:
1)тип канала, в который включены посредники;
2)возможные пути движения товаров и услуг к конечному потребителю; 3)фирмы, организации, оказывающие содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производителями и потребителями, продавцами и покупателями товаров и услуг;
4)фирма, осуществляющая оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках;
5)процесс движения товара от производителя в розничную сеть к покупателю или через оптового покупателя и других участников обращения товаров;
6) или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями;
7)одна из форм маркетинга, суть которой состоит в привлечении максимального количества работников предприятий к маркетинговой деятельности;
8)форма маркетинга, одна из функций которой — еженедельный прогноз сбыта продукции.
Цена возрастет на 6 руб., объем продаж сократится на 6 тортов в сутки.
Объяснение:
Найдем равновесную точку в начальной ситуации,
приравняв объем спроса и объем предложения:
3p – 150 = 150 – p,
p*=75, q*=75.
После введения налога уменьшается предложение
тортов, поскольку теперь производитель получает
не всю цену p, а величину p – 8
qS = 3(p – 8) – 150 = 3p – 174.
С потребителем же ситуация остается прежней. Приравняв спрос и предложение,
найдем новую равновесную точку:
3p – 174 = 150 – p,
p**=81, q**= 69.
ответ: цена возрастет на 6 руб., объем продаж сократится на 6 тортов в сутки.
Объяснение:
1) Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
2000 -191 P = 500 + 9 P
200P = 1500
Pравн = 7.5 руб. - равновесная цена.
Qравн = 567.5 ед. - равновесный объем.
W = P•Q = 4256.25 руб. - доход продавца.
7) Описать последствия принятия государством решения о фиксации цены на 3.5 ниже равновесной.
Pфикс = 7.5 -3.5 = 4 руб.
Объем спроса: Qd = 2000 -191 • 4 = 1236.
Объем предложения: Qs = 500 + 9 • 4 = 536.
После фиксации цены, объем спроса уменьшился на 668.5 шт. (567.5 - 1236), а дефицит производителей уменьшился на -31.5 шт. (536 - 567.5). На рынке дефицит товаров в размере -700 шт. (536 - 1236).