Для снижения уровня конфликтов в турфирме или гостинице в условиях кризиса рекомендуется: а) использовать различные формы стимулирования персонала
б) своевременно обеспечивать персонал информацией о реализации мер по выходу из кризиса:
в) отслеживать действия конкурентов
г) ответ «а» и «в»
д) ответ «б» и «в»
е) ответ «а», «б» и «в»
ответ:
я бы хотела бизнес
идея: я бы хотела построить , его потому что есть много животных ; кошек,собак.могут быть и пропадаещими породы например: собаки,хаски, овчарки,пудели,а кошки могут быть такими : персидскими , шотланские веслоухие.
цель: построить приют для животных и спасти их от болезней : лешай, бешенство и т.д.
: приют будет большой 2-5-й , много животных .и пойти в мэрию и попросить построить приют.животные не хозяинов.
финансирование: может быть доход от 1-3 милн. деньги неважны, главное животные были здоровые и у них были хозяивы.
ожидаемый результат: найти хозяивов и выличить их от страшных болезней и так дальше спасать животных , которым тоже нужна наша !
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.