В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
darya2401
darya2401
26.11.2020 06:00 •  Экономика

Для покупки оборудования фирме необходимы средства в сумме 1 000 тыс. руб. Определить возможность оплаты стоимости оборудования за счет чистой прибыли предприятия, если показатели его работы будут следующие: выручка от реализации 4 700 тыс. руб., себестоимость продукции 2 900 тыс. руб., про-чие доходы 600 тыс. руб., прочие расходы 850 тыс. руб.

Показать ответ
Ответ:
He1111p
He1111p
22.05.2022 19:50

Общая полезность представляет собой совокупную полезность, получаемую в результате потребления всех единиц

 

Вся наука о рыночной экономике, по сути, держится на двух теориях: полезности и стоимости. С категории полезности объясняется действие закона спроса, т.е. почему с ростом цены товара величина спроса на него падает, и наоборот.

 

Общая полезность от потребления трех наиболее важных продуктов:

папа, мама, брат: хлеб, мясо, молоко.

 

1. Папа: Мясо - 4 кг

2. Мама: Творог - 2 кг.

3. Брат: Хлеб - 3 кг 

 

TU (общая полезность)

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaYastremska
VikaYastremska
06.02.2021 04:17

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) состоит из 4 стадий:

 

1) внедрение на рынок

2) рост продаж

3) зрелость товара (насыщение рынка)

4) спад

Стадии жизненного цикла товра отличаются друг отдруга объемом продаж и доходом.

 

Опишем ЖЦТ на примере футболки:

 

1) Внедрение на рынок - это период появления товара и постепенного увеличения объема продаж.

Итак, наш товар - футболка появилась на рынке. Мы делаем массовую рекламу футболки и показываем насколько наша футболка уникальная, показываем ее новизну: лучшее качество ткани, новый стиль, новое применение. Начинаем акции для первых покупателей нашей футболки, к примеру, при покупке одной футболки - вторая в подарок.  Нашу футболку начинают узнавать и постепенно покупать.

 

2) Рост продаж - так как наш товар выжил на первой стадии, то мы перешли в стадию роста продаж. Благодаря рекламе, акциям о нашей футболке узнали и происходит быстрый рост продаж футболки. Прибыль растет, затраты на производство товара стабилизируются, но появляются конкуренты. Мы стараемся получать максимальную прибыль от реализации и максимально продлить стадию роста продаж и для этого: усовершенствуем товар, повышаем его качество, добавляем новые функции (например, карманы), разновидность футболок. Увеличиваем количество торговых точек, где продается наша футболка. Проникаем на новые рынки (новые территории: отправляем нашу футболку заграницу, в другие города и села) и в новые сегменты (футболка для фанатов футбола, футболка для беременных и т.д.). Немного снижаем цену, чтобы привлечь больше покупателей. Рекламу футболки переориентируем с распространения информации о товаре на стимулирование приобретения футболки.

 

3) Зрелость товара (насыщение рынка). Футболку знают, любят и покупают. У нас есть свой покупатель, свой рынок, спрос на футболку - массовый, так как покупает большинство. Темпы роста сбыта замедляются. Конкуренция достигает максимума. Размер прибыли снижается, хотя еще достаточная высокая, засчет уменьшения затрат на производство футболок. Чтобы продлить эту стадию мы модифицируем футболку, ищем новые формы продвижения, новые сферы применения, улучшение оформления футболки, ее качеств. Ценовая политика имеет ценностную направленность и осуществляется на основании воспринимаемой ценности нашей футболки покупателями. Увеличивается роль неценовой конкуренции.

 

4) Спад -  резко снижаются продажи футболки, так как у всех футболка есть и уже исчезла потребность в ней, или надоела, или устарела. Мы снижаем цену на футболка до минимума, чтобы избавиться от остатков футболки на складе. Конкуренты нас давят и мы видим, что наша футболочка технологически устарела и мы решаем прекратить производство футболки и уходим с рынка по продаже футболок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота