В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexandra977
alexandra977
06.02.2021 21:55 •  Экономика

Для финансирования бюджетного дефицита были выпущены облигации на сумму 200 млрд руб. Центральный банк на вторичном рынке выкупил 1/5 часть этих облигаций. Рассчитайте как изменится предложение денег в экономике в результате этой операции центрального банка если норма обязательных резервов составляет 20% а соотношение наличность/ депозиты равно 0,2

Показать ответ
Ответ:
Tenwolf
Tenwolf
12.07.2021 20:04
Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ya12467990076
Ya12467990076
23.04.2021 08:09
1) Большое кол-во производителей, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на какой-либо товар.
2) Производство дифференцированной продукции (продукция каждого производителя обладает специфическими характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли именно его товар конкуренту).
3) Невысокий барьер для вступления в отрасли. 
Барьеры могут быть связанны с необходимостью дополнительных затрат на раскрутку новой марки.
4) Высокие затраты на рекламу и другие формы не ценовой конкуренции.
5) Возможность небольшого влияния на установления цены на свою продукцию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота