ДЕЛАЕМ ВОПРОСЫ... ПО ЭКОНОМИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ЗАРАНЕЕ
В.1
1. Привести характеристику цен в зависимости от отраслевой принадлежности и сферы деятельности:
ОТВЕТ:
2. Сделать соответствующие выводы по результатам расчётов. На основании произведённых расчетов предложить пути снижения отпускной цены.
ОТВЕТ:
В.2
1. Раскрыть сущность калькулирования затрат:
ОТВЕТ:
6.Сделать соответствующие выводы по результатам расчетов. На основании произведенных расчетов предложить мероприятия по повышению прибыли.
ОТВЕТ:
В.3
1. Сделать соответствующие выводы по результатам расчетов. На основании произведенных расчетов указать условия, повышающие эффективность производственно-хозяйственной деятельности промышленной организации.
ОТВЕТ:
В.4
1. Сделать соответствующие выводы по результатам расчетов. На основании произведенных расчетов сделать вывод об эффективности производства изделия, предложить пути повышения рентабельности.
ОТВЕТ:
В5.
1. Указать налоги, включаемые в отпускную цену
ОТВЕТ:
2. Сделать соответствующие выводы по результатам расчетов. На основании произведенных расчетов предложить пути повышения прибыли организации.
В6.
1. Охарактеризовать структуру затрат
ОТВЕТ:
2. Охарактеризовать показатели рентабельности
ОТВЕТ:
3. Сделать соответствующие выводы по результатам расчетов. На основании произведенных расчетов выявить основные пути увеличения прибыли промышленной организации
ОТВЕТ:
Биография Адама Смита
Адам Смит (1723-1790) – известный шотландский экономист и философ, основоположник классической школы политэкономии. Его наиболее известными работами являются: научная работа «Теория нравственных чувств» и книга «Исследование о природе и причинах богатства народов»
Родился Адам Смит в маленьком городе Керколди (округ Файф, Шотландия) в семье таможенного работника. Отец Смита умер еще до его рождения. Учился Адам в местной школе, где получил хорошее образование. С раннего детства он был окружен книгами, которые очень любил читать, и проявлял большой интерес к умственным занятиям.
Смит обучался философии в университете в Глазго с 14 лет, где получил диплом магистра и стипендию для дальнейшего обучения. Спустя три года поступил в колледж в Оксфорде, который окончил в 1746 году. С 1748 года в Эдинбурге Адам при поддержке лорда Кэймса начал читать студентам лекции по литературе, экономике, праву и другим предметам.
В 1750 году в жизни Смита состоялась важная встреча с Дэвидом Юмом, который разделял его взгляды в философии, религии, политике и экономике. Их совместные труды сыграли значимую роль в период Шотландского просвещения.
В 1751 Смит был профессором логики в Глазго. Там он читал лекции по риторике, политэкономии, праву.
Начиная с 1764 года Адам Смит окончил преподавательскую деятельность в Университете Глазго. На два года он отправился во Францию сопровождать приемного сына герцога Баклю в заграничной поездке.
В 1776 году в Лондоне Смит закончил работу над книгой «Исследование о природе и причинах богатства народов», начатую еще во Франции. Именно эта работа принесла Адаму Смиту мировую славу. В ней автор подвергает анализу идею экономической свободы, освобождения экономики от влияния государства, которое препятствует ее нормальному развитию. Эта книга считается главной основой экономического образования и по сей день.
Адам Смит переехал в Эдинбург в 1778 году, где получил должность таможенного комиссара. Серьезное отношение к работе не оставляло времени на научную деятельность, но все же Смит делал наброски своей третьей книги, которую так и не удалось дописать. Перед смертью он велел сжечь все рукописи.
17 июля 1790 Адам Смит умер в Эдинбурге от болезни кишечника
Объяснение:
ВАРИАНТ 1
А1. Примером рационального поведения потребителя является покупка товаров
высокого качества по доступным ценам
А2. Одна из главных проблем экономики состоит в том, что
ограниченных ресурсов
А3. Основным источником дохода на землю является:
рента;
А4. Фактором производства является(-ются)
предпринимательские
А5. Фирма осуществляет производство и установку пластиковых окон. К капиталу как средству производства фирмы относится (-ятся)
оборудование для производства окон
А6. Терпящая убытки фирма привлекла талантливого кризис-менеджера, который за год смог вывести ее из кризисного состояния. Какой фактор производства был использован фирмой в первую очередь?
предпринимательские
А7. Плата за использование капитала называется:
процентом
А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. В современной экономике важным фактором производства становиться информация.
Б. Количество используемых в экономике факторов производства ограничено.
верны оба суждения
В1. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ряда и запишите цифру, под которой оно указано.
3) фактор производства;
С1. во вложении
ВАРИАНТ 2
А1. Экономические ресурсы, непосредственно задействованные в создании конкретного товара или услуги, называют
факторами производства
А2. Поведение субъектов экономической деятельности исходит из принципа:
рациональности
А3. Гражданин сдает принадлежащий ему участок земли в аренду фермерскому хозяйству. Как называется доход гражданина от распоряжения этой недвижимостью?
рента
А4. К факторам производства относятся:
станки
А5. Организация деятельности частной школы относится к такому фактору производства, как
предпринимательские
А6. Агрокомбинат выращивает в теплицах овощи и зелень. К капиталу фирмы относится (-ятся)
оборудование теплиц
А7. Бригада строителей относится к такому фактору производства, как
труд
А8. Верны ли следующие суждения о факторах производства?
А. Земля является одним из основных факторов производства.
Б. Ни один из факторов производства самостоятельно не может приносить доход.
верны оба суждения
В1. Найдите в приведенном ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства. Номера выбранных понятий запишите в порядке возрастания.
фабричные здания
станки
компьютеры