Даны утверждения, указать какие верные, а какие ошибочные( исправить ошибку) 1)
1. При нахождении оптимального объема выпуска фирмы соблюдается правило MR=MC независимо от того, снижаются или растут предельные издержки
2. Любая ценовая дискриминация незаконна
3. Когда отрасль является естественной монополией, необходимо регулирование ее деятельности со стороны правительства
4. Ценовая дискриминация третьей степени представляет собой установление особой цены на каждую единицу продукции
5. Фирмы выступают монопсонистами в тех случаях, когда они единственные покупатели покупатели на данном рынке
6. Когда фирма, выступающая на рынке несовершенной конкуренции, достигает равенства MR=MC, то выпуск продукта меньше, а цена выше, чем при соблюдении равенства P=MC
7. Монополист максимизирует прибыль, выбирая объем выпуска в соответствии с правилом MC=P
8. монополист будет производить и продавать дополнительный объем продукта, если MR>MC
9. Монополия отличается от конкурентной фирмы тем, что она устанавливает такой объем производства, при котором ее предельная выручка равна предельным издержкам
10. Кривая спроса для монополии всегда горизонтальна
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.
Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.
Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.
Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.
Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.