В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
илья5310
илья5310
17.06.2021 16:51 •  Экономика

Даны утверждения, указать какие верные, а какие ошибочные( исправить ошибку) 1)

1. При нахождении оптимального объема выпуска фирмы соблюдается правило MR=MC независимо от того, снижаются или растут предельные издержки
2. Любая ценовая дискриминация незаконна
3. Когда отрасль является естественной монополией, необходимо регулирование ее деятельности со стороны правительства
4. Ценовая дискриминация третьей степени представляет собой установление особой цены на каждую единицу продукции
5. Фирмы выступают монопсонистами в тех случаях, когда они единственные покупатели покупатели на данном рынке
6. Когда фирма, выступающая на рынке несовершенной конкуренции, достигает равенства MR=MC, то выпуск продукта меньше, а цена выше, чем при соблюдении равенства P=MC
7. Монополист максимизирует прибыль, выбирая объем выпуска в соответствии с правилом MC=P
8. монополист будет производить и продавать дополнительный объем продукта, если MR>MC
9. Монополия отличается от конкурентной фирмы тем, что она устанавливает такой объем производства, при котором ее предельная выручка равна предельным издержкам
10. Кривая спроса для монополии всегда горизонтальна

Показать ответ
Ответ:
sakhnovavaleri1
sakhnovavaleri1
05.01.2022 09:44
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота