Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
б) дайте определение объекта каждой из переписей;
в) в чем заключаются различия в программах этих переписей?
г) в чем заключаются различия в формулировках вопросов о возрасте?
д) укажите различия в постановке вопросов о семейном положении;
е) в чем заключаются и чем обусловлены различия в постановке вопросов о занятиях населения в этих переписях?
ж) чем еще между собой различаются формуляры переписей?
з) имеются ли в переписном листе переписи населения подсказы?
Если есть, то в каких вопросах и какого содержания (полные, неполные).
2.2 Заполните формуляр переписи населения данными о себе и о других членах своей семьи по состоянию на критический момент.
Критический момент устанавливается по указанию преподавателя.