. Чем отличаются товары и услуги индивидуального потребления и общественные (социальные) блага? Какие виды благ относятся к общественным? Почему рыночная система не заинтересована в производстве общественных благ?
в условиях централизованного государственного воздействия на в нашей стране наряду с предприятиями - монополистами в машиностроении, приборостроении и других отраслях народного хозяйства сформировались так называемые естественные монополии, функционирующие как на федеральном уровне (транспортировка газа по , железнодорожные перевозки и так и в пределах отдельно взятого региона, города, района и населенного пункта (местные системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и т. сложилась такая ситуация, когда крупные предприятия-монополисты и естественные монополии практически всегда имели и имеют до сих пор потенциальную возможность своими антирыночными действиями не только создавать кризисные явления в , но и всячески дискредитировать саму политику проведения рыночных реформ. в странах с развитой рыночной такие действия хозяйствующих субъектов давно уже подвергаются ограничительному и регулирующему воздействию со стороны государства. в нашей стране в этом направлении делаются пока только первые шаги. созданы законодательная база, соответствующие федеральные и территориальные антимонопольные органы по , ограничению и пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции субъектов республиканского и местных товарных рынков. непосредственному ограничительному и регулирующему воздействию со стороны специально созданных федеральных служб россии подвергаются также естественные монополии в области связи, транспорта и энергетики.
Коммерческая деятельность оптовой торговли обладает своей спецификой, которая заключается в конечном потреблении продукции и услуг. Особенности коммерческой деятельности оптовых компаний заключаются в том, что они представляют собой промежуточной звено, являясь посредниками между производителем и предприятиями розничной торговли. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1 Коммерческая деятельность оптовых компаний включает в себя деятельность по купле-продаже продукции и оказанию услуг контрагентам, которая направлена на обеспечение конкуренто и получение прибыли через удовлетворение потребностей розничных торговых организаций в продукции и услугах высокого качества. Основная цель коммерческой деятельности оптовых организаций заключается в получении прибыли. Можно выделить еще несколько целей оптовых предприятий
в условиях централизованного государственного воздействия на в нашей стране наряду с предприятиями - монополистами в машиностроении, приборостроении и других отраслях народного хозяйства сформировались так называемые естественные монополии, функционирующие как на федеральном уровне (транспортировка газа по , железнодорожные перевозки и так и в пределах отдельно взятого региона, города, района и населенного пункта (местные системы электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и т. сложилась такая ситуация, когда крупные предприятия-монополисты и естественные монополии практически всегда имели и имеют до сих пор потенциальную возможность своими антирыночными действиями не только создавать кризисные явления в , но и всячески дискредитировать саму политику проведения рыночных реформ. в странах с развитой рыночной такие действия хозяйствующих субъектов давно уже подвергаются ограничительному и регулирующему воздействию со стороны государства. в нашей стране в этом направлении делаются пока только первые шаги. созданы законодательная база, соответствующие федеральные и территориальные антимонопольные органы по , ограничению и пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции субъектов республиканского и местных товарных рынков. непосредственному ограничительному и регулирующему воздействию со стороны специально созданных федеральных служб россии подвергаются также естественные монополии в области связи, транспорта и энергетики.
Егор вкид
Объяснение:
Коммерческая деятельность оптовой торговли обладает своей спецификой, которая заключается в конечном потреблении продукции и услуг. Особенности коммерческой деятельности оптовых компаний заключаются в том, что они представляют собой промежуточной звено, являясь посредниками между производителем и предприятиями розничной торговли. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1 Коммерческая деятельность оптовых компаний включает в себя деятельность по купле-продаже продукции и оказанию услуг контрагентам, которая направлена на обеспечение конкуренто и получение прибыли через удовлетворение потребностей розничных торговых организаций в продукции и услугах высокого качества. Основная цель коммерческой деятельности оптовых организаций заключается в получении прибыли. Можно выделить еще несколько целей оптовых предприятий