Т.е. благодаря субсидии количество спроса увеличилось на ΔQ=+1 (с Q=2 на Q=3) Цена для конечного потребителя упала на ΔP=-1 (с P=6 на P=5) При этом расходы на дотацию составили Subs=Q•S=3•2=6 Производители получили: TR=Ps•Q=7•3=21 Потребители потратили: Expend=Pd•Q=5•3=15
1)Что такое экономический ресурс? Ресурс, необходимый для производства товаров и услуг. 2) Какие виды экономических ресурсов ты знаешь? Предпринимательский потенциал, знания, природные ресурсы, человеческие ресурсы, финансовые ресурсы. 3) Являются ли ресурсами карта России, циркуль и линейка, футбольный мяч, рояль? ДА. Правильно ли поступит школа, если разместит карту России в кабинете математики, циркуль и линейку - в кабинете географии, футбольный мяч - в кабинете музыки, а рояль - в спортивном зале? НЕТ.
Qs=Qd
8-P=P-4
P=6
Qs=8-6=2
Qd=6-4=2
Q=2
Субсидия минус цена по которой готов поставлять производитель - в сумме дадут цену спроса.
Ps-S=Pd
S=2
Ps-2=Pd
Qd=8-Pd
Qs=Ps-4
Qd=Qs=Q
8-Pd=Ps-4
Pd=12-Ps
Ps-2=Pd
Pd=Pd
12-Ps=Ps-2
14=2Ps
Ps=7
Pd=5
Qs=Ps-4=7-4=3
Qd=8-Pd=8-5=3
Т.е. благодаря субсидии количество спроса увеличилось на ΔQ=+1 (с Q=2 на Q=3)
Цена для конечного потребителя упала на ΔP=-1 (с P=6 на P=5)
При этом расходы на дотацию составили Subs=Q•S=3•2=6
Производители получили: TR=Ps•Q=7•3=21
Потребители потратили: Expend=Pd•Q=5•3=15
Ресурс, необходимый для производства товаров и услуг.
2) Какие виды экономических ресурсов ты знаешь?
Предпринимательский потенциал, знания, природные ресурсы, человеческие ресурсы, финансовые ресурсы.
3) Являются ли ресурсами карта России, циркуль и линейка, футбольный мяч, рояль? ДА.
Правильно ли поступит школа, если разместит карту России в кабинете математики, циркуль и линейку - в кабинете географии, футбольный мяч - в кабинете музыки, а рояль - в спортивном зале? НЕТ.