Бух учёт , :
1) какое отношение к хозяйственным средствам имеет статья “убытки” и где она отражается в ?
а) в 1 разделе актива,
б) в 3 разделе ,
в) в 1 разделе пассива ,
г) в 2 разделе .
2)конечное сальдо равно нулю если:
а) сальдо начальное равно нулю
б) обороты на счете равны нулю
в) сальдо начальное и обороты по дебету равны нулю
г) сальдо начальное и обороты по кредиту равны нулю
3)к источникам средств организации относятся следующие объекты:
а) денежные средства
б) кредиторская задолженность
в) капитал
г) дебиторская задолженность
4)сальдо начальное на активном счете :
а) отражается по кредиту
б) отражается по дебету
в) не отражается
г) отражается одновременно по дебету и кредиту
5) заполните пропуск. пассивный счёт имеет только по счету
6) укажите группу, классифицируется счета по признаку «по назначению»:
а) активные
б) операционные
в)
г) денежные средства
7) выберите «бухгалтерские» термины, соответствующие понятию «средства»
а) ценности, принадлежащие предприятию
б) деньги в кассе
в) иски кредитов
г) иски инвесторов
8) укажите счета, классифицируемые по назначению и структуре:
а) активно-пассивные
б) субсчета
в)
г) регулирующие
ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.