Бизнесмен ежегодно несет следующие издержки: 516 тыс. руб. аренда здания; 9360 тыс. руб. выплата заработной платы; 360 тыс.руб. за сырье, 550 тыс.руб. за электроэнергию. Стоимость установленного оборудования составляет 2550 тыс.руб., срок его службы 10 лет. Если бы эти средства он положил в банк, то ежегодно получал бы 204 тыс.руб. дохода. Определите бухгалтерские и экономические издержки.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
Наверняка, каждый слышал фразу: «Деньги любят счет». Почему же так важно их считать?
Дело вот в чем: для эффективного осуществления любой хозяйственной деятельности необходимо контролировать как доходы, так и расходы. Организациям важно владеть информацией о том, есть ли у них денежные средства для продолжения работы или нет.
То же самое и с людьми. Все мы хотим иметь много денег, чтобы позволить себе комфортную жизнь. В настоящее время в нашей жизни многое решают деньги. Значит непременно стоит задуматься о том, как правильно с ними обращаться, чтобы у нас никогда не возникали финансовые проблемы. Неважно, сколько мы получаем денег – важно, сколько у нас их остается. Неплохим мотивом для учета своих доходов и расходов является стремление полностью представить семейный бюджет и взять его под строгий контроль. Также появляется возможность спланировать крупные покупки, комфортный отдых или обучение детей на день, месяц, а то и год вперед.
Хочу поделиться со всеми опытом, как правильно вести свой бюджет и почему так важно контролировать доходы и расходы, т.е. понимать, на что ты тратишь и сколько, сколько после этого остается денег. Учет доходов и расходов даст возможность запланировать свое будущее. Один очень богатый человек всегда утверждал: «чтобы быть богатым, надо научиться читать цифры». Этим и займемся. Бюджет семьи или личный должен стать неким финансовым планом, набором правил, согласно которому можно рационально распоряжаться деньгами. Процесс ведения бюджета был поделен мною на три этапа:
1. Фиксирование прихода и расхода денег.
2. Анализ расходов.
3. Планирование доходов и расходов.