Андрей Львович решил открыть завод по производству спортивных автомобилей. Затраты на производство автомобилей в зависимости от количества представлены в таблице: Объем выпуска, ед. 3 120 180 280 420 730 | Обпие затраты на производство, млн руб. | 80 Определите, сколько спортивных автомобилей стоит произвести Андрею Львовичу, если на рынке спортивных машин установилась цена в размере 150 миллионов рублей за машину.
В первую очередь дороговизна гос.авиакомпании "Эр Франс" связана с гос.поддержкой! Государство субсидирует авиакомпанию, тем самым покрывая все издержки. Авиакомпании "Эр Франс" не нужно сокращать и оптимизировать свои расходы как относящиеся напрямую к оказанию услуги (т.е. сервис в самолете, вес багажа и т.д), так и косвенные расходы (административно-управленческие). И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.
Конечно, предприниматель тоже трудится, но в процессе своей деятельности он выполняет совершенно особые функции, что и позволяет рассматривать предпринимательский талант как отдельный экономический ресурс. Эти функции следующие:
- предприниматель берет в свои руки инициативу в соединении других экономических ресурсов - земли, капитала и труда - в единый производственный процесс;
- предприниматель несет ответственность за принятые хозяйственные решения в производственном процессе;
- предприниматель должен иметь склонность к инновациям, т. е. не бояться внедрять новую технику и технологии, создавать принципиально новые товары и услуги;
- предприниматель не должен бояться риска: прибыль предпринимателю отнюдь не гарантирована, и, начиная бизнес, он каждый раз рискует потерять вложенные в дело деньги.
Отсюда видно, что далеко не каждый человек может стать предпринимателем (кто-то не любит рисковать, кто-то является плохим организатором или консерватором по натуре, а кто-то боится принимать решения и брать на себя ответственность) , поэтому предпринимательство — это не просто труд, а особый талант, который и выделяется как специфический экономический ресурс.
И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.
предпринимательский талант как отдельный экономический ресурс. Эти функции следующие:
- предприниматель берет в свои руки инициативу в соединении других экономических ресурсов - земли, капитала и труда - в единый производственный процесс;
- предприниматель несет ответственность за принятые хозяйственные решения в производственном процессе;
- предприниматель должен иметь склонность к инновациям, т. е. не бояться внедрять новую технику и технологии, создавать принципиально новые товары и услуги;
- предприниматель не должен бояться риска: прибыль предпринимателю отнюдь не гарантирована, и, начиная бизнес, он каждый раз рискует потерять вложенные в дело деньги.
Отсюда видно, что далеко не каждый человек может стать предпринимателем (кто-то не любит рисковать, кто-то является плохим организатором или консерватором по натуре, а кто-то боится принимать решения и брать на себя ответственность) , поэтому предпринимательство — это не просто труд, а особый талант, который и выделяется как специфический экономический ресурс.